СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Агаева Юлия Ивановна, Рымарь Ирина Владимировна
Аннотация: Целю данной работы является формирование знаний основ безопасности собственной жизнедеятельности через соблюдение правил дорожного движения. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
Опубликовано: [21.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мирина Ольга Викторовна
Аннотация: Мозаика развивает мелкую моторику рук, развивает и совершенствует сенсорные эталоны (цвет, форма), развивает психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь, развивает познавательную активность детей, развивает конструктивные способности.
Опубликовано: [21.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Руденко Ирина Анатольевна
Аннотация: Ребенок лучше запомнит материал, если он получит его не в готовом виде, а сам будет действовать, добывать, для этого использую альбомы-помощники. В каждом альбоме детей ждут интересные, увлекательные, творческие, а главное очень полезные задания. Липучки увлекают детей, яркие изображения привлекают внимание. Альбом-помощник развивает речь ребенка, его познавательный интерес, зрительное и тактильное восприятие, внимание, память, воображение, речевое дыхание, мелкую моторику рук.
Опубликовано: [21.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Козлова Валентина Александровна
Аннотация: Цель: Формирование устойчивого познавательного интереса к диким животным, как к живым существам.
Опубликовано: [20.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бояркина Евгения Геннадьевна
Аннотация: Цель: создание условий для познавательной активности детей через исследовательскую деятельность
Опубликовано: [20.12.2023]
Автор: Фомочкина Екатерина Николаевна
Аннотация: Цель проекта: развитие у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне.
Опубликовано: [20.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Старцева Е.И., Чеботарёва А.Р.
Аннотация: Создать условия для детей по ознакомлению с профессией инспектора ГИБДД. Обеспечить начальные представления дошкольников о профессии инспектора ГИБДД с помощью наглядно-дидактических пособий.
Опубликовано: [20.12.2023]
Автор: Пашковская Галина Валерьевна
Аннотация: Обучение дошкольного возраста игре бадминтону.
Опубликовано: [20.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сагитова Марина Ивановна
Аннотация: Целью сенсорного воспитания детей является обогащение их чувственного восприятия. Задачи: 1.формирование различных действий на обследование; 2.создание сенсорных эталонов, умение обобщать представления о свойствах; 3.научить детей обозначать предметы одним словом.
Опубликовано: [20.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Батырова Дилдора Хайруллаевна
Аннотация: Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников предполагает в том числе формирование у них понимания слоговой структуры слов. Дети учатся делить слова различной слоговой структуры на слоги и правильно произносить их. Этот навык в дальнейшем пригодится им для успешного овладения грамотой в школе Дидактическая игра «Домик для звуков и слогов» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры – закреплять представления дошкольников о слоговом составе слова, совершенствовать умение выявлять различия в звуковом составе слов. Игра позволяет решать следующие основные задачи: - в занимательной форме учить детей выполнять задания по образцу или словесным указаниям; - формировать представление о слоге как минимальной единице речи; - обучать умению выделять в словах гласные звуки и, опираясь на них, определять количество слогов
Опубликовано: [20.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу