СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Пакшинцева Альфира Артыковна
Аннотация: Воспитание всесторонне развитой личности, имеющей активную жизненную позицию.
Опубликовано: [12.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Васильева Людмила Васильевна
Аннотация: Цель: Закрепить знания детей по темам: "Гаилә -Семья", "Уенчыклар-Игрушки ".
Опубликовано: [10.01.2020] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Орехова Людмила Степановна
Аннотация: Важной составляющей комплексной работы по перестройке образовательной деятельности по типу личностно – ориентированной модели, на мой взгляд, является интерактивные технологии: сплетение ситуации передачи знаний в процесс практической деятельности, где новые знания вступают в качестве ответа на реально существующий и осознанный запрос педагога. Цель использования интерактивных форм в методической работе в ДОУ – создание благоприятных условий для повышения мастерства педагогов, развития творческого потенциала, овладения новыми трудовыми функциями и умениями.
Опубликовано: [24.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Балабушкина Ольга Николаевна
Аннотация: Конспект непрерывной образовательной деятельности № 17 – вариант 2 к образовательной программе «Удивительный край у Японского моря» по приобщению детей дошкольного возраста (4 – 7 лет) к социокультурным ценностям малой родины ознакомление с Ознакомление с миром природы Тема: «Вестники весны»
Опубликовано: [23.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Павлова Вера Борисовна
Аннотация: Аннотация к статье Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере дошкольного образования. Основной целью, помимо приобщения детей к музеям, творческого развития, является всесторонне развитие личности ребенка. Презентация подготовлена на основе работы по программе « Береста Сибири».Важная особенность мини-музеев в развивающей среде – участие в их создании детей и родителей. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! В обычном музее ребенок – лишь пассивный созерцатель, а здесь он – соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. Важная особенность мини-музеев в развивающей среде – участие в их создании детей и родителей.
Опубликовано: [21.12.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Соболькина Екатерина Александровна
Аннотация: Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: - закрепить знания о сказках; - закрепить умение подбирать родственные слова и слова антонимы; - упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным и увеличительным значениями; упражнять в согласовании существительных с числительными; упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе; - совершенствовать умения составлять связный рассказ по сюжетной картине; - развивать общую, мелкую моторику, координацию речи с движением; развивать общее звучание речи, интонационную выразительность, темп, ритм; - воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, интерес к сказкам;
Опубликовано: [16.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ерофеева Татьяна Александровна
Аннотация: В работе раскрывается использование фотоаппарата в образовательном процессе ДОУ
Опубликовано: [07.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сухоставская Светлана Александровна
Аннотация: Настоящий проект поможет сблизить родителей, детей, педагогов и позволит сложную задачу (воспитание здорового человека) сделать немного проще. Цель: Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни через проведение спортивных праздников и развлечений в детском саду. Задачи:  Расширить кругозор, коммуникативные навыки, память, воображение;  Систематизировать познавательную и творческую активность детей;  Сформировать положительную мотивацию у детей, педагогов, родителей к проведению спортивных мероприятий;  Формировать и совершенствовать спортивные умения и навыки.  Укрепить здоровье детей.
Опубликовано: [06.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Никишина Юлия Александровна
Аннотация: Конспект занятия «В гости к бабушке Варварушке» разработан в соответствии с примерной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, возрастных особенностях детей 5 - 6 лет, индивидуального и системно - деятельностного подхода.
Опубликовано: [06.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белышева Марина Николаевна, Абрамова Елена Геннадьевна
Аннотация: Цель: формирование патриотических чувств дошкольников, через ознакомление с героическим подвигом нашего земляка Задачи: 1.Расширять представления о героях ВОВ ,о победе нашей страны в войне. 2.Развивать у детей познавательно-исследовательский интерес и поисковую деятельность. 3 .Формировать систему краеведческих знаний о ветеранах ВОВ на примере подвига А .Панкратова 4. Воспитывать уважение к памяти героев, гордость за свою Родину 5.Развивать способность применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения
Опубликовано: [05.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу