Статья «Музейная педагогика, как средство приобщения к культурному наследию детей старшего дошкольного возраста»
Автор:
Павлова Вера Борисовна
Аннотация:
Аннотация к статье
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере дошкольного образования. Основной целью, помимо приобщения детей к музеям, творческого развития, является всесторонне развитие личности ребенка. Презентация подготовлена на основе работы по программе « Береста Сибири».Важная особенность мини-музеев в развивающей среде – участие в их создании детей и родителей. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! В обычном музее ребенок – лишь пассивный созерцатель, а здесь он – соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.
Важная особенность мини-музеев в развивающей среде – участие в их создании детей и родителей.