СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Статья «Музейная педагогика, как средство приобщения к культурному наследию детей старшего дошкольного возраста»

Автор:
Павлова Вера Борисовна
Аннотация:
Аннотация к статье Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере дошкольного образования. Основной целью, помимо приобщения детей к музеям, творческого развития, является всесторонне развитие личности ребенка. Презентация подготовлена на основе работы по программе « Береста Сибири».Важная особенность мини-музеев в развивающей среде – участие в их создании детей и родителей. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! В обычном музее ребенок – лишь пассивный созерцатель, а здесь он – соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей. Важная особенность мини-музеев в развивающей среде – участие в их создании детей и родителей.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
21.12.2019
Заверено:
[Диплом «ОП»]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 55 чел.