СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Воронова Юлия Алексеевна
Аннотация: Знакомство с играми разных народов нашей страны.
Опубликовано: [05.11.2024]
Автор: Пальгова Татьяна Юрьевна
Аннотация: Роль семейных ценностей важна: они помогают формировать личность ребенка, влияют на то, какими будут его взгляды на жизнь, как он будет строить взаимоотношения с людьми. Воспитание детей в духе традиций помогает их развитию и становлению как полноценных членов общества.
Опубликовано: [05.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Михайловна Пархоць
Аннотация: формирование предметной иноязычной компетенции через систематизацию лексики, совершенствование умения аудировать, развитие речевых умений;развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Анатольевна Зимина, Ольга Александровна Зайцева
Аннотация: Проблема твердых бытовых отходов в настоящее время особенно актуальна. Из-за большого объема производимого человеком мусора свалки занимают огромные территории. Если не изменить ситуацию в ближайшие десятилетия наша планета превратится в огромную гору мусора. Мы решили привлечь внимание детей и родителей нашей группы к данной проблеме, расширить знания о вреде бытовых отходов.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Головина Юлия Юрьевна
Аннотация: Игровой краткосрочный проект в группе раннего возраста.Приобщение детей к русской народной культуре является важной задачей современности. Чтобы дети чувствовали себя частью своего народа и гордились своей страной, им необходимо знать историю, традиции и культуру своего народа. Одним из эффективных способов приобщения детей к народной культуре является использование самодельной куклы. Кукла – это первая игрушка ребёнка, которая ему близка и понятна.Цель проекта: создание условий для приобщения детей раннего дошкольного возраста к народной культуре через знакомство с тряпичной народной куклой
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузнецова Алена Игоревна
Аннотация: Цель: расширять и обогащать знания о природе, правилах поведения в ней Задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды; • учить правилам сортировки мусора; • воспитывать бережное отношение к природе, её ресурсам; • развивать познавательную активность детей, наблюдательность, познавательный интерес к миру природы; • развивать коммуникативные навыки; • формировать экологическую культуру у детей; • активизировать словарный запас: загрязнение, отходы, металлолом, сортировка мусора, бытовые отходы, пластмасса и т. д.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Любовь Александровна Иванова
Аннотация: Цель: познакомить учащихся с писателем Ю. Яковлевым, с рассказом «Багульник». Задачи: Образовательная: показать нравственное звучание рассказа; создать условия для самоопределения учащихся по нравственным проблемам рассказа; продолжить работу по изучению теории литературы (тема, идея, жанр); организовать работу с лексическим значением слов «молчальник», «раздражение», «милосердие», «милосердный», «личность».
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Трусевич Зинаида Сергеевна
Аннотация: 1. Расширять представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения. 2. Формировать у детей понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством воспитанного человека. 3. Развивать способность видеть положительные качества сверстников и делать им комплименты. 4. Воспитывать культуру поведения и общения, привычку следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Вовчук Ирина Николаевна
Аннотация: Вам понадобиться доступ в интернет. Игра для воспитанников 6-7 лет совместно с родителями или педагогом.
Опубликовано: [03.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воложанина Юлия Юрьевна
Аннотация: Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста: раскрытие сущности понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепление знания детей о внешнем виде современных денег. Задачи: Образовательные: 1. Формировать основы финансовой грамотности у дошкольников; 2. Познакомить с элементарными экономическими понятиями: «деньги», «товар», «банк», потребность», «зарплата», «кредит», «карта» и др.; 3. Расширять знания детей об истории возникновения денег; 4. Расширять и активизировать словарный запас детей, совершенствовать коммуникативные качества детей; 5. Расширять представления о профессиях, связанных с финансами; 6. Учить детей сравнивать, анализировать и соотносить потребности и возможности.
Опубликовано: [03.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу