СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Предпрофильное обучение

Автор: Василенко Наталья Валерьевна, Швец Сергей Анатольевич
Аннотация: Создание модели кадетских классов как структур общеобразовательных учебных заведений позволяет повысить доступность кадетского образования и создать структуру для организации и реализации воспитательного процесса на принципах кадетского воспитания, предусматривающих формирование образованной и воспитанной личности для социально активной деятельности в различных сферах жизни общества.
Опубликовано: [21.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Персина Елена Павловна
Аннотация: Цель: Познакомить с видами бархатцев. Посеять семена. Задачи: Образовательные: Обобщить знания о бархатцах и закрепить знания о рассадном способе выращивания культурных растений. Закрепить знания о составлении почвенной смеси для рассады. Правила выращивания рассады. Коррекционно-развивающие: Развивать умение работать с обучающими пособиями. Уметь устанавливать последовательность выполнения технологических операций. Создать условия для развития коммуникативно- творческой способности, для развития логического мышления, памяти, внимания и речи. Способствовать формированию и развитию самостоятельности учащихся. Воспитывающие: Воспитывать положительное отношение к сельскохозяйственному труду, прививать любовь к цветочным растениям, учить бережному отношению к природе.
Опубликовано: [19.02.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Пархоменко Руслан Александрович
Аннотация: Разработка проекта дизайна и плана помещения «Класс Юнармейцев» с расчетом стоимости и затраченных материалов для создания интерьера (далее рабочие зоны) и примерным перечнем оборудования. Составление бюджета данного проекта с учетом стороннего финансирования и софинансирования самого учебного заведения.
Опубликовано: [30.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Говоркова Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Наиболее перспективными сегодня считаются междисциплинарные исследования на стыке экономики с другими науками (в том числе с физикой), которые позволяют сформулировать единый понятийный аппарат, сопоставить методы анализа, оценить состояние экономики сквозь призму других направлений науки. Физика, используя математический аппарат, описывает закономерности, обнаруженные экспериментально в явлениях природы и строит гипотезы, нуждающиеся в проверке опытом. Фондовый рынок-это финансово-экономический инструмент мирового масштаба, основная функция которого заключается в регулировке оборота ценных бумаг путем купли, продажи, обмена или залога. Сегодня известна и валютная биржа Форекс которая предоставляет возможность заработать на фондовых активах.
Опубликовано: [20.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Львова Ирина Прокопьевна
Аннотация: “Если вы удачно выберете труд  и вложите в него всю свою душу,  то счастье вас отыщет” К.Д. Ушинский Аннотация       Данная практическое занятие в рамках элективного курса «Я и моя профессия», созданного на основе программы Резапкиной  Г. В. предназначена для девятиклассников, направлено на повышение психологической готовности к профессиональному и личностному самоопределению, расширению представлений о профессии и может быть использована в предпрофильной подготовке, профориентационной работе любого педагога в старших классах. Это одна из форм активной работы, учитывающей специфику возраста.
Опубликовано: [20.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Галиева Эльвира Гамировна
Аннотация: Цель: Познакомить с разнообразием некоторых профессий.. Задачи: - Продолжить формирование представлений воспитанниц о разнообразном мире профессий. - Обогащать словарный запас воспитанниц. - Выявить у обучающихся уже имеющиеся знания о профессиях. - Формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям.
Опубликовано: [23.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Багаутдинова Лилия Рефисовна
Аннотация: Обучение приемам приготовления песочного печенья.
Опубликовано: [20.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ахмерова Альмира Рафиковна, Мичурина Гульназ Радикова
Аннотация: Грамотно спланированный, засаженный деревьями, декоративными кустарниками, цветниками учебно-опытный участок может стать оазисом экологической культуры для взрослых и детей. Актуальность работы обусловлена и тем, что новую специальность «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства», которую будут получать воспитанницы с 2020 г, требует профессионального отношения к разработке проекта экспериментальной площадки для развития новых форм и современных направлений в ландшафтоведении.
Опубликовано: [11.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Костюченко Наталья Григорьевна
Аннотация: Цель:формирование профориентационной компетентности, обучающихся кадетских классов с казачьим компонентом в технологии построения индивидуально-образовательного маршрута с проекцией на карьеру военной направленности. Научная новизна: Состоит в обеспечении возможности повышения профориентационной компетентности обучающихся кадетского класса с казачьим компонентом через проектирование индивидуально-образовательного маршрута с проекцией на карьеру военной направленности. Основные задачи: 1. Повысить уровень психологической компетенции выпускников кадетских классов с казачьим компонентом за счет вооружения их соответствующими знаниями о специфике работы в профессии «военный». 2.. Выстроить индивидуально-образовательный маршрут обучающихся кадетских классов с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности..
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Подсадняя Людмила Ивановна
Аннотация: расширить представления обучающихся о понятиях “добро” и “зло” с позиции нравственного смысла; прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия; формировать потребность совершать добрые дела; воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру, расширить представления обучающихся о понятиях “добро” и “зло” с позиции нравственного смысла; прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения, чувства добра и сострадания, любви и милосердия; формировать потребность совершать добрые дела; воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру; воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу