СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Предпрофильное обучение

Автор: Боброва Татьяна Владимировна, Конищева Ольга Сергеевна, Раенок Нина Александровна
Аннотация: Урок ориентирован на обучающихся 7-9 (АОК) класса и реализуется с целью получения результата на самоопределение обучающихся к профессии. Выбраны наиболее оптимальные и эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса. Краткая характеристика группы. В группе 5 обучающихся разного уровня развития, из них: 4 мальчика и 1 девочка. Обучающиеся обладают в разной степени сформированости технологических и общеучебных навыков и умений (пользоваться различными источниками знаний, планировать и организовывать свою учебную деятельность, контролировать и корректировать её результаты). Учитывая психофизические возможности обучающихся, состояние здоровья, характер учебной мотивации, низкий и средний уровень способностей, низкий уровень обученности учащихся, образовательные потребности обучающихся
Опубликовано: [29.09.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Миклюкова Лидия Анатольевна
Аннотация: Получение положительной мотивации к выбору профессии. Цели: Познакомить обучающихся с многообразием мира профессий, оказать помощь в профессиональном определении Задачи: 1) Развивать интеллектуальные и творческие возможности, побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию в подготовке к профессиональному самоопределению. 2) Формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся 3) Воспитать уважительное отношение к людям труда, умение работать в группах, коллективизм.
Опубликовано: [26.09.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Грибова Елена Николаевна, Бабкина Светлана Курбангалеевна
Аннотация: Целью игры является проверка знаний по спец.предметам обучающихся первого и второго курсов, их сообразительности и находчивости, развития творческого потенциала и расширения их кругозора. Планируемые результаты: • повышение мотивации к изучению спец.предметов для сварщиков • формирование у обучающихся умений воспроизводить базовые знания по предметам специального цикла; • обеспечение комфортного психологического климата в группе.
Опубликовано: [23.05.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Семенова Екатерина Владимировна
Аннотация: АННОТАЦИЯ к квалификационной работе «Выявление и дифференцирование зрительных разделительных признаков детьми 6-7 лет» Семеновой Е.В. Целью данной работы было исследование способности детей старшего дошкольного возраста к выявлению разделительных признаков при дифференцировании зрительных объектов. Исследование проводилось на базе лаборатории физиологии высшей нервной деятельности Института физиологии им. И.П. Павлова РАН. В исследовании приняли участие 17 детей 6-7 лет подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения г. Санкт-Петербурга. Детей обучали выделению разделительного признака у зрительных объектов с использованием 8 типов задач, каждая из которых выполнялась в два этапа. На первом этапе (обучение) стимулы содержали по одному элементу, и дети обучались выделению разделительного признака.
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Смирнова Светлана Петровна
Аннотация: Интеллектуальная игра по медицине для учащихся 8 классов является аналогом игры на телеканале ТНТ, но адаптированная на школьную программу. Игра проходит между двумя командами: параллель 8-х классов (по 6 участников). Метапредметное познавательное внеурочное мероприятие будет полезно ученикам, готовящимся к Турниру «Юные Гиппократы» в ходе естественнонаучного кружка по химии и биологии.
Опубликовано: [09.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу