Роль предмета «Технология» в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении школьников

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Роль предмета «Технология» в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении школьников

Автор:
Горшкова Ирина Александровна
Аннотация:
Сегодня, во время становления нового технологического уклада, возникают проблемы при подготовке учеников к реальной жизни. Школьники V-VII классов знакомятся с профессиями, VIII-IX – находятся на стадии предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления в старшей школе. X-XI классы - период, характеризующийся конкретизацией старшеклассниками пути продолжения образования. Задача учителя - научить конструировать свой профессиональный маршрут в мире сильно деформированных социально-профессиональных ролей.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
07.07.2021
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 54 чел.