СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Предпрофильное обучение

Автор: Азова Надежда Сергеевна
Аннотация: Представить сущность профессии - помощник машиниста для конкурса "Лучший студент года"
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [08.04.2019] Просмотров: 1653 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 77 чел.
Автор: Кардаш Ирина Давыдовна
Аннотация: Конспект урока по ручному труду во 2 классе. Тема урока: Изготовление по образцу птицы (воробей). Цель: УТОЧНЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ЗИМУЮЩИХ ПТИЦАХ (ВОРОБЬЕ). ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - продолжать обучение приемам лепки из пластилина. - закрепить знания о свойствах пластилина. Коррекционно-развивающие: - развитие мелкой моторики кисти рук и пальцев; - развитие операций мышления анализа и синтеза; - развитие волевого компонента личности; Воспитательные: - воспитывать аккуратность, быстроту и чёткость при выполнении работы, воспитывать эстетический вкус.
Опубликовано: [08.04.2019] Просмотров: 1580 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 37 чел.
Автор: Кудряшова Надежда Владимировна
Аннотация: Цели: 1.Организовать деятельность учащихся по ознакомлению с миром профессий, с требованиями, которые предъявляются профессией человеку. Научить соотносить эти требования со своими возможностями, нацелить учащихся на серьёзное осмысление в поиске выбора профессии; 2. Создать условия для формирования информационной и коммуникативной компетенции у учащихся через использование личностно-ориентированные технологии, игровые, проектные, уровневые; 3.Содействовать формированию у учащихся чувства уважения к представителям разных профессий, толерантности.
Опубликовано: [23.02.2019] Просмотров: 1029 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Вагапова Рахима Райхановна
Аннотация: В работе рассматривается вопрос о формировании общественно – политической активности и гражданской ответственности среди школьников. Цель: дать информацию о всевозможных сферах жизни, о различных профессиях; показать пути достижения успеха в любой профессии;помочь понять, каковы наши интересы и склонности, что значит для нас успех и как его добиться? Мы сами выбираем дорогу, по которой хотим пройти. Выбор профессии – самый сложный в жизни человека, ведь мы выбираем не только способ, которым будем зарабатывать, но и образ жизни.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [19.02.2019] Просмотров: 1265 |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 102 чел.
Автор: Адлер Нина Ивановна
Аннотация: Брейн - ринг «Великая Отечественная война» Форма: брейн-ринг Цели: содействие военно-патриотическому воспитанию, формирование исторической памяти, расширение знаний по истории Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [05.11.2018] Просмотров: 1287 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Боброва Татьяна Владимировна, Конищева Ольга Сергеевна, Раенок Нина Александровна
Аннотация: Урок ориентирован на обучающихся 7-9 (АОК) класса и реализуется с целью получения результата на самоопределение обучающихся к профессии. Выбраны наиболее оптимальные и эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса. Краткая характеристика группы. В группе 5 обучающихся разного уровня развития, из них: 4 мальчика и 1 девочка. Обучающиеся обладают в разной степени сформированости технологических и общеучебных навыков и умений (пользоваться различными источниками знаний, планировать и организовывать свою учебную деятельность, контролировать и корректировать её результаты). Учитывая психофизические возможности обучающихся, состояние здоровья, характер учебной мотивации, низкий и средний уровень способностей, низкий уровень обученности учащихся, образовательные потребности обучающихся
Опубликовано: [29.09.2018] Просмотров: 1386 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Миклюкова Лидия Анатольевна
Аннотация: Получение положительной мотивации к выбору профессии. Цели: Познакомить обучающихся с многообразием мира профессий, оказать помощь в профессиональном определении Задачи: 1) Развивать интеллектуальные и творческие возможности, побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию в подготовке к профессиональному самоопределению. 2) Формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся 3) Воспитать уважительное отношение к людям труда, умение работать в группах, коллективизм.
Опубликовано: [26.09.2018] Просмотров: 1329 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Грибова Елена Николаевна, Бабкина Светлана Курбангалеевна
Аннотация: Целью игры является проверка знаний по спец.предметам обучающихся первого и второго курсов, их сообразительности и находчивости, развития творческого потенциала и расширения их кругозора. Планируемые результаты: • повышение мотивации к изучению спец.предметов для сварщиков • формирование у обучающихся умений воспроизводить базовые знания по предметам специального цикла; • обеспечение комфортного психологического климата в группе.
Опубликовано: [23.05.2018] Просмотров: 1668 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Семенова Екатерина Владимировна
Аннотация: АННОТАЦИЯ к квалификационной работе «Выявление и дифференцирование зрительных разделительных признаков детьми 6-7 лет» Семеновой Е.В. Целью данной работы было исследование способности детей старшего дошкольного возраста к выявлению разделительных признаков при дифференцировании зрительных объектов. Исследование проводилось на базе лаборатории физиологии высшей нервной деятельности Института физиологии им. И.П. Павлова РАН. В исследовании приняли участие 17 детей 6-7 лет подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения г. Санкт-Петербурга. Детей обучали выделению разделительного признака у зрительных объектов с использованием 8 типов задач, каждая из которых выполнялась в два этапа. На первом этапе (обучение) стимулы содержали по одному элементу, и дети обучались выделению разделительного признака.
Опубликовано: [23.04.2018] Просмотров: 1566 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Акалелова Валентина Николаевна
Аннотация: В 8 классах дети обучаются в возрасте 14–15 лет, когда с правовой точки зрения они обретают часть прав и обязанностей, в том числе в финансовой сфере. Поэтому становится необходимым обучить подростков тем умениям, которые будут нужны для оптимального поведения в современных условиях финансового мира. Вместе с тем учащиеся 8 классов способны расширять свой кругозор в финансовых вопросах благодаря развитию общеинтеллектуальных способностей, формируемых школой. Также в данном возрасте начинает осуществляться личностное самоопределение школьников, они переходят во взрослую жизнь, осваивая некоторые новые для себя роли взрослого человека. Поэтому в ходе обучения важно опираться на личные потребности учащегося, не только формировать в нём умение действовать в сфере финансов, но и подключать внутренние механизмы самоопределения школьника.
Опубликовано: [30.03.2018] Просмотров: 1505
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу