СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Эмирусейнова Алеся Владимировна
Аннотация: Использование на уроках биологии мультимедийных презентаций позволяет построить образовательный процесс на основе психологически корректных режимов функционирования внимания, памяти, мыследеятельности, гуманизации содержания обучения и педагогических взаимодействий, реконструкции процесса обучения с позиций целостности.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Малютина Татьяна Борисовна
Аннотация: Урок немецкого языка по теме “Zwei Hauptstädte” разработан на материале теоретической части мастер-класса «Использование эффективных приемов технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка».
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Черных Ольга Владимировна
Аннотация: Способствовать обогащению знаний о своём родном крае.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лариса Анатольевна Антонова
Аннотация: Рассматривая выражение «Дважды два - четыре», скажем так, «глубже», можно прийти к выводу, что ответ данного выражение может принять другой исход и привычное «дважды два - четыре» будет уже звучать по-другому. Цель работы: на основе изученной научной литературы, используя математические вычисления и доказательства ответить на вопрос «Всегда ли дважды два – четыре?» Задачи: - изучить научную литературу, связанную с системами счета и изготовить куб с несколькими числами в разных системах счисления; - провести несложные опыты для выяснения интересующего факта, проанализировать полученные результаты; - развивать вычислительные навыки, логику, мышление, навыки написание проектной работы; - совершенствовать познавательную деятельность.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Татьяна Юрьевна Звонкова
Аннотация: Как известно, задания 19-29 на ЕГЭ – это упражнения на грамматику и лексику. Как показывает практика, очень многие считают эти задания едва ли не самыми сложными во всем ЕГЭ по английскому языку. Данное методическое пособие в двух частях содержит 12 аутентичных статей из известной газеты "The Gardian", адаптированных под формат упражнений 19-29 ЕГЭ.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хабарова Светлана Борисовна
Аннотация: Цель: Сформировать понятие о синтаксисе как разделе грамматики и пунктуации как системе правил правописания предложений, учить видеть границы предложения, находить грамматические основы, правильно строить словосочетания и предложения
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сидорович Светлана Николаевна
Аннотация: Актуальность данной темы обобщения опыта определяется необходимостью обеспечения успешной образовательной деятельности всех учащихся в рамках проектной деятельности, которая неразрывна связана с формированием у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах. Цель данной работы — теоретическое обоснование и практическое подтверждение эффективности используемого на занятиях по изобразительному искусству метода проектов.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хилюкова Наталья Леонидовна
Аннотация: Рассказать историческую основу повести, содержание первых глав, выявить их роль в повествовании;проанализировать образы Тараса Бульбы и его сыновей, составить их словесный портрет на основе текста произведения, иллюстраций .
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Хилюкова Наталья Леонидовна
Аннотация: Создание системы гражданско-патриотического воспитания школьников для формирования социально-активной личности на уроках русского языка и литературы. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Алла Николаевна Калачева
Аннотация: Цель: создать условия для осмысления знаний о строении разнообразии микромира водоема, формировать начальные исследовательские компетенции: умение проводить наблюдения и сравнения, описывать результаты, делать выводы. Задачи:  Сформировать понятие о разнообразии и сложности определения представителей фито и зоопланктона;  Продолжить формирование умения работать с микроскопом;  Научить учащихся готовить временные микропрепарат образцов воды, работать с определителями.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу