СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ширижик Наталия Ильична
Аннотация: Планируемые задачи урока: закрепление пройденной лексики по теме «Моя страна», совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие коммуникабельности, коммуникативной компетенции Тип урока – обобщение знаний Цели и задачи урока: - тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи; - развивать внимание, мышление, логику высказывания, обобщение знаний, умений по теме «Мой родной город». Формирование у учащихся чувства любви, уважения и интереса к истории своего города.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Стольников Дмитрий Александрович
Аннотация: Создана для региональной стажировки «Развитие компетенций молодых педагогов в области непрерывного профессионального роста» 06-08 февраля 2024 года
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Александра Александровна Павлище
Аннотация: Развитие двигательной реакции, внимания и ориентировки в пространстве. Закрепление и совершенствование ведение мяча, бросков, передач в парных и одиночных действиях с мячом, формирование умения применять их в различных игровых ситуациях. Развивать понимание значения спорта в жизни человека. Воспитание активности и чувства коллективизма, патриотизма к своей “малой Родине”.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нестерова Ирина Михайловна
Аннотация: Целью данного урока является овладение учащимися новым материалом при помощи путешествия по стране Индия. Развитие кругозора обучающихся происходит через коммуникативную, познавательную и развивающую направленность
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Миндиярова Лилия Фоатовна
Аннотация: В статье выделены группы читательских умений, приемы формирования читательских умений для каждой группы. Факторы влияющие на читательскую грамотность, типы текстов. Таксономия Блума-Андерсона может помочь и в постановке цели, предлагаемого задания и в составлении вопросов для обучающихся
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Кошкина Людмила Анатольевна
Аннотация: Урок и обычный и особенный одновременно. Обычный потому, что говорится о хорошо знакомых вещах, но и особенный, т.к. речь идет о русском языке, ненецком языке и о математике одновременно
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Владимировна Черных
Аннотация: Цель: проверка уровня знаний орфэпических норм литературного языка. Задачи: отработка навыков произносительных норм, корректировка и работа над ошибками после выполнения практической работы.
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Пластинина Елена Михайловна
Аннотация: План - конспект урока и обучающая презентация
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Епанчинцева Елена Евгеньевна
Аннотация: Создать хорошее настроение.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гончаров Олег Николаевич
Аннотация: Интерактивный плакат «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» служит дополнением к изучению темы «Закон сохранения энергии» на уроках физики. Материал ИП расположен на 3-х слайдах. На 1-м слайде изображены 10 наиболее популярных проектов ВД с кратким описанием к каждому из них (при нажатии на кнопку «+» рисунок увеличивается к центру и появляется его описание, при нажатии на кнопку «–» проект «возвращается» на свое место. Ниже имеется кнопка «Показать историю!» с историей попыток создания ВД. На 2-м слайде имеется графическое поле для восстановления изображений ВД с кнопками номеров рассмотренных проектов и два текстовых поля для "личного мнения" и "мнения специалиста". На 3-м слайде - тест с оценкой приобретенных знаний. PS. При запуске ИП необходимо согласиться с «Включить содержимое», так как ИП создан в режиме "Разработчик". При завершении оставить "Не сохранять"
Опубликовано: [29.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу