СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рящикова Татьяна Александровна
Аннотация: Изучив этот проект, учащиеся должны: Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Помыткина Татьяна Рамильевна
Аннотация: Интерактивная игра на развитие памяти, мышления, воображения, логики.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Рящикова Татьяна Александровна
Аннотация: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка. Поэтому я применяю ИКТ в преподавании математики: - для диагностического тестирования качества усвоения материала; - в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; - в обучающем режиме, при работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения; - в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Андреева Дарья Владиславовна
Аннотация: Забайкальский край – территория, на которой разные народы оставили свои вековые следы в виде архитектурных и археологических памятников, интересных обычаев, верований и обрядов. Тема проекта актуальна, так как мы считаем, что каждый должен интересоваться историей своего края, знать о природных и культурных достопримечательностях родного края и уметь рассказывать всем о них.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мишурова Ольга Евгеньевна
Аннотация: Цель проекта: выявить и обосновать методические условия организации образовательной досуговой деятельности учащихся как фактора их осознанного профессионального выбора. Объект исследования: профессиональная ориентация как социально профессиональный феномен. Предмет исследования: процесс организации образовательного досуга как средства профессиональной ориентации. Задачи проекта: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме профессиональной ориентации учащихся. 2. Изучить возможности образовательного досуга в структуре профориентационной деятельности. 3. Разработать и проверить комплекс методических условий организации образовательного досуга как средства профориентации в школе.
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сесорова Ирина Сергеевна
Аннотация: Определить уровень сформированности представлений у старших дошкольников о профилактике и охране здоровья
Опубликовано: [04.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Аристова Светлана Михайловна
Аннотация: Цели проекта 1. Образовательная цель: Формирование у учащихся начальных классов основополагающих знаний о жизни и быте людей начала XX века, а также о значении Великой Октябрьской социалистической революции. 2. Воспитательная цель: Воспитание патриотизма, уважения к историческому наследию и культурным традициям. 3. Развивающая цель: Развитие у учащихся навыков самостоятельного поиска информации, работы в команде, творческого мышления и умения применять современные технологии. Цель проекта достигается посредством решения следующих задач: 1.Организация серии образовательных мероприятий, направленных на ознакомление учащихся с культурой и бытом начала XX века. 1. Проведение квестов и мастер-классов, использующих технологию QR-кодов для интеграции цифровых технологий в образовательный процесс.
Опубликовано: [04.03.2025]
Автор: Усманова Эльмира Фенисовна
Аннотация: Применение ИКТ на уроках дает возможность учителю сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания учащихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности – познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры учащихся.
Опубликовано: [03.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горнушкина Ирина Васильевна
Аннотация: Данный тест может быть использован на уроке в 6 классе для проверки усвоения изученного материала. Результат прохождения учащиеся получат сразу после прохождения . Также полезен будет материал на внеклассных занятиях .
Опубликовано: [03.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тюрина Надежда Игоревна
Аннотация: Цель: при помощи созданной проблемной ситуации и соревнования команд активизировать мышление учащихся, превратить процесс обучения на занятии в активную поисковую деятельность; пробудить интерес учащихся к математике. Задачи: -повышение интереса к предмету; - развитие любознательности, внимания, памяти; - наработка навыков нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач; - воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе; - формирование навыков общения и работы в группах.
Опубликовано: [03.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу