СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Быстрова Любовь Леонидовна
Аннотация: Цель проекта:формирование основы знаний по пожарной безопасности детей раннего возраста Задачи проекта.  Знакомить детей с правилами пожарной безопасности;  дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички;  развивать образное воображение;  воспитывать у детей желание быть всегда осторожными с огнем
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Прошкина Юлия Михайловна
Аннотация: Презентация к уроку ОБЖ в 7 классе по теме "Наводнения и типы"
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Лемешенко Светлана Валериевна
Аннотация: Цели урока: 1. Образовательная: закрепить навыки решения систем линейных уравнений методом подстановки. 2. Развивающая: развивать логическое мышление, умение анализировать и применять полученные знания на практике. 3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, ответственность и умение работать в коллективе.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ермоленко Диана Валерьевна
Аннотация: Тема занятия: Лепка фигурок сказочных персонажей «Лиса». Направление: Художественно - эстетическое Наглядное пособие: иллюстрации по сказкам, фигурки лисичек, рисунки. Цель занятия: проверить усвоение обучающимися технологии изготовления объемного изображения.
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Ангелина Максимовна Лымарева
Аннотация: игра с использованием QR-кодов
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Филипова Елена Николаевна
Аннотация: Цель: знакомство с элементами разных росписей. Задачи: Обучающие: • учить детей различать росписи друг от друга; • создать условия для взаимодействия друг с другом. Развивающие: • укреплять здоровье воспитанников; • развивать внимание и память. Воспитательные: • воспитывать интерес к ручному труду и народным промыслам.
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Каднай Лина Михайловна
Аннотация: Использование технологии критического мышления заключается в умении применить изученное в жизни, объединить принципы личностно- ориентированного и деятельностного обучения. Важно выделить три стадии применения ТКМ на уроках: 1. стадия "побуждения", 2.стадия "осмысления содержания", 3. стадия рефлексии....
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Спиридонова Светлана Николаевна
Аннотация: подготовка к ОГЭ
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Суворова Василина Александровна
Аннотация: Аннотация. Данная статья раскрывает возможности применения технологии искусственного интеллекта на примере нейронных сетей, в образовательной деятельности учителя на уроках информатики. Представлены возможности применения нейронных сетей для повышения качества образования обучающихся и формирования у них практических навыков и умений, углубленного понимания основных ключевых концепций. Представлены методические аспекты образовательной деятельности учителя с данными технологиями, их влияние на развитие аналитического и алгоритмического мышления.
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Орлова Любовь Александровна
Аннотация: 1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям; 2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; 3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу