СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Морева Марина Юрьевна
Аннотация: Вовлечь в учебный процесс по предмету физическая культура учащихся всех категорий, как по возрасту, так и по группе здоровья.
Опубликовано: [28.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Шкуратова Мария Николаевна
Аннотация: Целью моей работы является исследование и сравнение качества сгущенного молока, спрос на этот продукт, вред и польза. Задачи, которые я ставлю при выполнении данной работы: 1) Провести исследование сгущённого молока; 2) Провести опрос; 3) Узнать нужность этого продукта в жизни; 4) Сравнить качество домашней и покупной сгущёнки; 5) Исследовать вред и пользу продукта; 6) Сделать вывод о проделанной работе.
Опубликовано: [28.04.2021]
Автор: Шкуратова Мария Николаевна
Аннотация: Цель рабочей программы: формирование у пятиклассников мотивации в изучении основ экономических знаний. Задачи программы: -формировать ответственное отношение к основам семейной экономики; - укреплять практические навыки составления семейного бюджета; -приобщать к секретам рачительного хозяина и думающего покупателя; -формировать навыки наблюдения за изменениями, происходящими в обществе.
Опубликовано: [28.04.2021]
Автор: Лапшина Галина Викторовна
Аннотация: В методических разработках представлен опыт работы по ведению образовательной деятельности с одаренными детьми с использованием дистанционных технологий, рассмотрена методика создания и использования на практике дистанционных курсов по предметам общественного цикла (история, обществознание, право). Автор описывает методы создания и внедрения в практику авторских интерактивных продуктов: диалоговый тренажер и виртуальный научно-развлекательный центр
Опубликовано: [28.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Коломеец Юлия Александровна
Аннотация: Социально – бытовая ориентировка является одним из главных условий подготовки, обучающихся с умеренной умственной отсталостью к самостоятельной жизни и занимает ведущее место в коррекционно-образовательном пространстве. Известно, что учащиеся с умеренной, глубокой и тяжелой умственной отсталостью испытывают большие трудности в приспособлении к окружающей жизни, плохо ориентируются в общественных местах, не имеют навыков общения, в результате этого, как правило, не самостоятельны, беспомощны в практической жизни.
Опубликовано: [28.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Каштанова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель мероприятия: - углубить понимания идейно- художественного романа, учить разгадывать замысел автора, хорошо ориентироваться в тексте. Задачи обучающие: - Повторить и обобщить знания по произведению А. С. Пушкина «Евгений Онегин». - Формировать учебные и культурные навыки работы с информацией. - Развивать познавательный интерес учащихся, мышление, память, внимательность. - Воспитание интереса к литературному наследию А.С. Пушкина, истории Отечества - углубление, обобщение и систематизация знаний , по основным разделам программы; - проверка общего уровня эрудиции; - формирование личностной позиции к жизни и творчеству Пушкина. развивающие: - развитие творческого мышления, памяти, внимания, само- и взаимоконтроля; - углубление интереса к предмету; - развитие творческих способностей учащихся, активизация желания работать самостоятельно
Опубликовано: [28.04.2021]
Автор: Макарова Ирина Михайловна
Аннотация: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА информатики "Представление информации" Тип урока: Открытие новых знаний. Цели урока: Предметные – изучить различные формы представления информации. формировать у учащихся общее представление о языке, как форме представления информации; Метапредметные – развивать понимание общепредметной сущности понятии «знак», «знаковые системы», «язык»; формировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать информацию; Личностные – формировать целостное мировоззрение, осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, к его мнению. Развивать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничеству со сверстниками.
Опубликовано: [27.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мокроусова Наталья Алексеевна
Аннотация: Получение общих сведений о языке программирования Паскаль. Изучение основной структуры построения программы.
Опубликовано: [27.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Блохина Маргарита Викторовна
Аннотация: Цель урока: Формирование у учащихся навыков решения задач на построение сечений в многогранниках. Задачи урока: 1. Сформировать у школьников мотивацию к изучению данной темы. 2. Развивать у учащихся умение пользоваться опорными знаниями, для получения новых знаний. 3. Развивать у учащихся мышление (умение выделять существенные признаки и делать обобщения). 4. Развивать у учащихся навыки творческого подхода к решению задач и навыки исследовательской работы над задачей.
Опубликовано: [27.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Евграфова Ольга Владимировна
Аннотация: Педагог, учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы образовательной деятельности. Одной из новых форм в моей практике можно считать веб-квест.
Опубликовано: [27.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу