СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Щербак Татьяна Ивановна
Аннотация: Организация отдыха и оздоровления, досуговой деятельности несовершеннолетних в период летних каникул с привлечением их к занятиям физической культурой и спортом.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гиззатулина Александра Сергеевна
Аннотация: Цель: Способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к прошлому и настоящему Хабаровского края, через игровую форму. Задачи: Расширить кругозор учащихся в области краеведческих знаний родного края; Реализовать интеллектуальные способности, обучающихся как фактор жизненного успеха; Развить коммуникативных качеств через работу в группе; Формировать навыки самообразования.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Торжинская Римма Сергеевна
Аннотация: Цель: Закрепление представления детей о вреде для здоровья кока-колы, чипсов и сухариков, формирование культуры питания. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о правильном и рациональном питании; формировать представление о том, что здоровье зависит от правильного питания; расширять знания детей о том, какие продукты являются полезными, а какие вредными; продолжать закреплять навыки проведения опытов, закрепить правила безопасности при работе в лаборатории.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соколова Лариса Петровна
Аннотация: Активизация умственной деятельности школьников российского образования осуществляется через организацию работы с текстом. Особое место здесь отводится урокам литературы. Современный урок литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, — это проблемно – диалогический урок. Инструментом активизации мыслительной деятельности является логически выстроенная система заданий, направленная на самостоятельный поиск необходимой информации, развитие речи, умение выстраивать коммуникацию.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Оксана Владимировна Мареева
Аннотация: Провести педагогический эксперимент. Проанализировать результаты исследования.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Сафронова Дарья Юрьевна
Аннотация: Цель- сформировать практическое представление о профессии и дать возможность учащимся попробовать себя в разных видах перевода. Основные задачи пробы: 1. познакомить обучающихся со спецификой профессии переводчика; 2. дать попробовать себя в роли переводчика.
Опубликовано: [15.11.2024]
Автор: Минеева А.В., Донская С.С., Крамская Р.Н., Лугина Е.Н.
Аннотация: Цель: развитие познавательной деятельности через использование игровых приемов;  создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка Задачи: способствовать развитию познавательных интересов; организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность обучающихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств; развивать творческие способности обучающихся; создать праздничную творческую атмосферу.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алена Михайловна Сырятова
Аннотация: внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник осени" проводится с целями: развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; • приобщение школьников к новому социальному опыту через игровую и проектную деятельность посредством английского языка; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • поддержание у школьников устойчивого познавательного интереса к изучению английского языка.
Опубликовано: [15.11.2024]
Автор: Швед Лидия Сергеевна
Аннотация: Цель программы: Обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности обучающихся, овладение знаниями и представлениями об изготовлении аппликации, пластилинографии и другого декоративно-прикладного творчества.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смирнова Светлана Владимировна
Аннотация: Индивидуальная подготовка баскетболиста очень важна для подготовки спортсмена высокого класса. При отдельной индивидуальной работе баскетболиста тренер может определить сильные и слабые стороны спортсмена, увидеть те детали, на которые при командной работе невозможно уделить должное внимание.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу