СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Курченко Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Развитие мелкой моторики в разных видах деятельности. Задачи: Обучающие: передавать образ солнышка, приему работы с пластилином размазывание, т.е. надавливание на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивание его вверх для получения изображения лучика)
Опубликовано: [24.04.2024]
Автор: Ягодина Анастасия Александровна
Аннотация: Цель: познакомить учащихся с технологией полигонального моделирования на примере полигональной модели «Кошка». Задачи: Предметные: - познакомить с основными понятиями; - познакомить с видами чертежных линий. Метапредметные: - способствовать развитию у учащихся пространственного мышления; - способствовать развитию у детей мелкой моторики рук, точных движений пальцев рук, развитие глазомера. Личностные: - воспитание усидчивости, аккуратности и внимания во время работы, для получения лучшего результата в работе; - способствовать формированию навыка заканчивать работу.
Опубликовано: [24.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кунгуров Анатолий Владимирович
Аннотация: Методическое пособие содержит рекомендации по методике обучения игре на клавишном синтезаторе. Представляет собой обобщение многолетнего педагогического опыта автора по развитию музыкальных способностей учащихся класса клавишного синтезатора. Методические рекомендации адресованы преподавателям детских музыкальных школ и музыкальных отделений детских школ искусств.
Опубликовано: [24.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Головкова Юлия Владимировна
Аннотация: Цель: создание условий для усвоения программных знаний, формирование начал элементарных математических представлений.
Опубликовано: [24.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Коломийченко Татьяна Васильевна, Холодова Мария Михайловна
Аннотация: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития с использованием логико–математической игры В.В.Воскобовича.
Опубликовано: [23.04.2024]
Автор: Брагина Юлия Александровна
Аннотация: Ключевая идея практики: создание условий для личностного роста учащегося через организацию исследовательской деятельности. Цель практики: формировать у учащегося осознанное отношение к своему здоровью через разработку индивидуальной оздоровительной программы. Задачи практики: - научить методам и приемам диагностики и самодиагностики индивидуальных показателей физического развития; - научить определять личностно значимые цели при составлении индивидуальной оздоровительной программы; - научить работать с научно-методической литературой в области физической культуры и спорта; - научить алгоритму составления индивидуального плана тренировок: подбор упражнений, составление комплекса упражнений, определение режима тренировок и способа фиксации результата; - научить технологии построения индивидуальной оздоровительной программы.
Опубликовано: [23.04.2024]
Автор: Щерба Елена Александровна
Аннотация: английский язык без зазубривания и заучивания посредством интерактивных технологий. Развитие навыков речи на английском языке
Опубликовано: [23.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тарасова Ольга Юрьевна
Аннотация: Кубик Рубика является прекрасным инструментом развития когнитивных способностей и тренировки мозга. Кубик Рубика - это головоломка, которая уже десятилетия увлекает миллионы людей по всему миру.
Опубликовано: [23.04.2024]
Автор: Пропустина Оксана Владимировна
Аннотация: Цель: расширять представление о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ. Задачи: - Формировать и развивать у детей представление о том, что природа - основной источник здоровья и благополучия людей, что человек – разумный хозяин, отвечает за все на Земле. -Закрепить знания детей о глобусе – моделью планеты Земля. - Воспитывать дружеские взаимоотношения, положительное отношение к окружающему миру, к природе. Закреплять правила поведения в природе.
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Ульянова Валентина Владимировна
Аннотация: Цель занятия: Формирование у обучающихся понимания важности семьи в обществе и укрепления государства, а также развитие навыков анализа и структурирования информации. Задачи: Образовательные: Понять значение трансляции педагогического опыта о семейных ценностях.
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу