СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дополнительное образование / Образовательная деятельность

Автор: Мартын Наталья Викторовна
Аннотация: Конспект непосредственно-образовательной деятельности составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. На данном педагогическом мероприятии была поставлена следующая цель: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, правила поведения при пожаре, учить сопереживать сказочному герою; вызывать желание помочь ему. Цель, достигалась путем решения следующих задач: образовательные: закрепить знания детей об опасных ситуациях, учить ориентироваться в проблемных ситуациях; напомнить номера телефонов служб спасения: 01, 02, 03; развивающие: создать ситуацию непринужденного общения, активизировать речь детей, развивать внимание, выучить новое слово безопасность, номера экстренных служб ,мышление, воображение, слуховую, зрительную, двигательную память.
Опубликовано: [20.08.2019] Просмотров: 45
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Ковалева Алеся Владимировна
Аннотация: - способны договариваться, учитывать интересы других; - достаточно хорошо владеют устной речью; - развита крупная и мелкая моторика; - проявляют любознательность, интересуются причинно- следственными связями; - обладают начальными знаниями о природном мире. Социально коммуникативное развитие: - Развивать желание принимать участие в театрализованной деятельности; - Воспитывать интерес к театру, культуру общения.
Опубликовано: [17.08.2019] Просмотров: 129 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Сабирова Зульфия Фавизовна
Аннотация: Мультимедийное обучающее приложение (flash-ролик) «Круги Эйлера» для детей младшего школьного возраста. Можно использовать на уроках информатики при изучении темы "Отношения объектов и их множества". Приложение имеет раздел "Обучение", демонстрирующий метод решения задач с применением простых геометрических фигур, который позволит свести решение задачи, к символической логике – максимальному упрощению рассуждений, и раздел "Повторение", в котором рассматриваются задачи с их объяснением.
Опубликовано: [23.07.2019] Просмотров: 400 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Голубева Марина Владимировна
Аннотация: Цель занятия: совершенствование техники выполнения упражнений фитбол-аэробики. Задачи: 1. Закрепить навык выполнения изученных упражнений фитбол-аэробики. 2. Способствовать развитию силы мышц рук, спины, мышц передней поверхности бедра. 3. Развивать ловкость, ориентировку в пространстве и координацию движений. 4. Воспитывать доброе отношение друг к другу.
Опубликовано: [21.07.2019] Просмотров: 489 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Анисимова Наталья Валерьевна
Аннотация: Формирование интереса детей к декоративно-прикладному творчеству .Знакомство с техникой выполнения поделок из гофрированной бумаги. Обучение приемам выполнения поделок
Опубликовано: [15.07.2019] Просмотров: 461 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.
Автор: Мокеева Александра Валерьевна
Аннотация: Цель: "Развитие просодических компонентов речи с использованием ИКТ технологий". Использование интерактивной доски для ребенка: - повышение мотивации к логопедическим занятиям, - создание благоприятного эмоционального фона для ускорения коррекционного процесса и улучшения его результативности; - преодолевается речевой негативизм, т.к. формируется мотивация к речевой коммуникации; - ускоряется процесс автоматизации звуков в речи; - повышается уровень развития лексико-грамматического строя речи; - появляются значительные возможности в развитии высших психических функций; - осуществляется более быстрый перевод изучаемого материала в долговременную память; - развиваются такие коммуникативные компетенции как сотрудничество, высказывание своих суждений и т.д.; - развивается мелкая моторика рук.
Опубликовано: [10.07.2019] Просмотров: 459 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Жданова Ольга Александровна
Аннотация: Вышивка брошки на фетре бисером. Цель: С использованием ИКТ на занятиях повысить мотивацию учения и стимулировать познавательный интерес учащихся, повысить эффективность самостоятельной работы. Задачи: научить вышивке бисером и создавать красивые украшения. Презентация может быть использована как на занятиях в творческом объединении, так и в домашних условиях, для изучения и закрепления нового материала.
Опубликовано: [10.07.2019] Просмотров: 456 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Катков Александр Владимирович
Аннотация: ЗНАКОМСТВО С РАЗЛИЧНЫМИ ТЕМАМИ, СВЯЗАННЫЕ С УДМУРТСКИМ ЯЗЫКОМ + ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ https://yadi.sk/d/n7b3CKxYJwCIJQ
Опубликовано: [09.07.2019] Просмотров: 602 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Ядыкина Марина Юрьевна
Аннотация: Вид проекта – познавательный, развивающий. Цель проекта – выполнить коллективную композицию «Времена года. Деревья». Объект исследования – времена года в живописи, техника живопись – прием мазок. Предмет исследования – цветовое решение передачи времен года в живописной композиции. Сроки реализации проекта – 30 часов (первое полугодие) из 64 часов в программе композиция для подготовительных групп художественной школы. Актуальность: дети понимают разницу между временами года, но не умеют передать цветом различные состояния природы, теряясь в цветовом многообразии. Результат: понятие последовательности ведения работы над композицией; умение передавать состояние природы в композиции с помощью цвета; умение работать гуашью, применяя мазок; умение вести работу индивидуально и в коллективе; расширение кругозора детей.
Опубликовано: [08.07.2019] Просмотров: 820 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 34 чел.
Автор: Ланина Елена Геннадьевна
Аннотация: Цель: обучение детей приемам и упражнениям для профилактики сколеоза, лордоза, кифоза, плоскостопия. В данном занятии представлен комплекс хореографических упражнений по профилактике таких заболеваний, как сколеоз, лордоз, кифоз, плоскостопие, а так же танцевальные упражнения на скакалке, танцевальная игры. Данный учебный материал объединяется в отдельные танцевально-тренировочные комплексы, что облегчает процесс запоминания, повышает эмоциональный фон занятий, способствует торможению и препятствует развитию данных заболеваний. К конспекту занятия прилагается ссылка на видеозанятие https://youtu.be/IrpkAPlydeQ.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [05.07.2019] Просмотров: 953 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 76 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу