СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дополнительное образование / Образовательная деятельность

Автор: Шабанова Светлана Максимовна [Педагог дополнительного образования МБОУ гимназия "САН" г. Пенза]
Аннотация: Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями детей, от четкой организации и проведения всевозможных игр. Решению этих вопросов в наибольшей степени способствуют сюжетно-ролевые, творческие, дворовые игры. Хочется остановиться на последних. В своей работе я не только теоретически обосновала, что игра это средство развития личности, но и сделала некоторые практические выводы.
Опубликовано: [20.02.2018] Просмотров: 13 [Скачать]
Автор: Ломакина Оксана Александровна [Педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества" Первомайского района Тамбовской области]
Аннотация: Проект заключается в использовании инновационных педагогических технологий, направленных на формирование сценического образа при исполнении вокального произведения; в введении синтеза искусств: вокала, ритмопластики, актерского воплощения сценического образа.
Опубликовано: [17.02.2018] Просмотров: 52 [Скачать]
Автор: Ломакина Оксана Александровна [Педагог МБОУ ДО "Дом детского творчества" Первомайского района Тамбовской области]
Аннотация: Работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью Дома детского творчества. Цель данной программы - создание условий для формирования психолого - педагогически грамотно выстроенного взаимодействия педагога и семьи в развитии личности ребёнка.
Опубликовано: [17.02.2018] Просмотров: 55 [Скачать]
Автор: Ломакина Оксана Александровна [Педагог МБОУ ДО "Дом детского творчества" Первомайского района Тамбовской области]
Аннотация: Цель занятия: улучшение дикции и качества звука посредством вокальной работы над активностью артикуляционного аппарата.
Опубликовано: [17.02.2018] Просмотров: 55 [Скачать]
Автор: Трошкина Ольга Ивановна [методист МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"]
Аннотация: www.дтдм-норильск.рф Сайт учреждения дополнительного образования г. Норильска, на котором освещается жизнь и деятельность ДТДМ, организуются дистанционные конкурсы
Опубликовано: [16.02.2018] Просмотров: 64 [Скачать]
Автор: Логинова Наталья Владимировна [Педагог дополнительного образования МБУДО "ЦДТ пос. Дербышки"]
Аннотация: Патриотическое воспитание ребенка – основа формирования будущего гражданина. В объединении «Каратэ», где занимаются дети с 5 до 16 лет, работа по воспитанию гражданина и патриота ведется по следующим направлениям: - воспитание у обучающихся любви и привязанности к семье, дому, детскому саду, школе и любимому виду спорта; - формирование бережного отношения к природе и ко всему живому; - уважения к труду; - развитие интереса к национальным, в частности, к русским и татарским народным традициям, видам национальной борьбы; - формирование знаний о правах человека; - расширение представлений о России; - воспитание чувства гордости за достижения страны; - формирование толерантности, чувства уважения к другим народам и их традициям.
Опубликовано: [15.02.2018] Просмотров: 157 [Скачать]
Автор: Фомичева Евгения Николаевна [Методист, педагог дополнительного образования МБУДО "ЦДТ пос. Дербышки" г. Казань]
Аннотация: Для меня, как педагога, ритмика, как учебная дисциплина, важна в плане ознакомления с методикой работы с дошкольниками. Также раскрывает формирование и развитие внутренней и двигательной культуры у детей, воспитание чувства уважения и любви к народному творчеству родного края, искусству, творчество и самобытность других народов, развитие чувства ритма, оздоровление всего организма через красоту и гармонию движения под музыку. На занятиях ритмики дошкольники изучают ритм, композицию, формы, пропорции, пространство, цвет, звук, слово, темп, динамику и многое другое, что позволяет ребенку целостно воспринимать различные виды искусств и окружающий мир.
Опубликовано: [15.02.2018] Просмотров: 155 [Скачать]
Автор: Павлова Любовь Васильевна Зорина Альбина Файтхалисламовна Рахматуллина Гюзелия Гаязовна [методисты МБУДО "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий" Советского района г. Казани]
Аннотация: Настоящая методическая разработка составлена на основе опыта работы МБУДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» Советского района г.Казани. В данной разработке представлены материалы трех районных краеведческих игр «Образование в Казани», «Казань литературная» и «Казань гостеприимная», которые были проведены для учащихся общеобразовательных учреждений Советского района г.Казани. Целью предлагаемых краеведческих мероприятий является привлечение внимания школьников к историко-культурному наследию Казани. Решаются следующие задачи: повышение познавательной активности учащихся; патриотическое воспитание подрастающего поколения; формирование интереса к истории родного города.
Опубликовано: [15.02.2018] Просмотров: 143 [Скачать]
Автор: Ваструкова Ольга Николаевна [Заведующая школой раннего эстетического развития, Педагог дополнительного образования МБУДО "Детская академия" город Казань]
Аннотация: В данной статье я рассказываю о воспитании и обучении подрастающего поколения, в рамках школы раннего эстетического развития.Актуальность воспитания детей определяется самой жизнью, заслуживает самого пристального внимания, так как речь идет не просто о ценностных ориентирах нашего общества, творческом развитии и гражданском становлении подрастающего поколения, а по сути – о нашем завтрашнем дне. В нашей педагогической деятельности главным является ребенок, его полноценное личностное развитие и успешная самореализация в жизни. Воспитание, обучение и развитие маленьких граждан нашей страны для нас является почетным, ответственным и благородным делом.
Опубликовано: [15.02.2018] Просмотров: 128 [Скачать]
Автор: Валиева Гульнара Рависовна [воспитатель по хореографии МАДОУ № 77 г. Нижнекамск]
Аннотация: Данная технологическая карта представляет собой конспект организованной деятельности по дополнительному образованию – хореографии, которая состоит из трех этапов. Предварительно с детьми велась работа по изучению игр и танца. Данная образовательная деятельность проводится в игровой форме на морскую тематику. Этот материал могут использовать хореографы, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре. Конспект предназначен для детей старшей группы (5-6 лет).
Опубликовано: [13.02.2018] Просмотров: 170 [Скачать]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу