СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бурень Ирина Валентиновна
Аннотация: Создание образовательного сайта на основе методики образовательного стартапа, посвященный крупнейшему британскому прозаику XIX века Чарльзу Диккенсу, творчество которого особенно актуально в наше время. Задачи проекта - освоить с учащимися алгоритм работы над стартапом, проанализировать "Повесть о двух городах" Диккенса и представить результаты проектно-исследовательской деятельности на самостоятельном сайте.
Опубликовано: [11.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Машкова Алена Александровна
Аннотация: Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [ш] - [ж] в слогах, словах, предложениях.
Опубликовано: [11.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татьяна Александровна Адресова
Аннотация: Сформировать и упорядочить последовательность деятельности и ведение тетради, наблюдение за природой
Опубликовано: [11.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Глотова Анна Александровна
Аннотация: Помощь молодым педагогам в написании конспекта
Опубликовано: [11.03.2024]
Автор: Максименко Татьяна Львовна
Аннотация: Новогоднее представление
Опубликовано: [11.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Косинова Анастасия Павловна, Косухина Ирина Викторовна, Котарева Наталья Ивановна
Аннотация: Цель программы: формирование профориентационной компетентности старшеклассников путем включения в процесс активного планирования своего профессионального будущего. Задачи: ✓ Активировать внутренние психологические ресурсы старшеклассников для формирования умения составлять и корректировать свою профессиональную перспективу. ✓ Способствовать осознанию целей выбора будущей профессии. ✓ Развить навыки конструктивного взаимодействия. ✓ Развить навыки рефлексии. Методы – психодиагностические тесты. Ролевые игры, упражнения, активизирующие самопознание и рефлексию.
Опубликовано: [10.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Давыдова Наталья Геннадиевна
Аннотация: Данная работа содержит методические рекомендации по формированию первоначальных навыков обучающихся в классе скрипки. В ней определены этапы постановки игрового аппарата начинающего скрипача, приведены упражнения, примеры из педагогического репертуара, способы изучения музыкальной грамоты. При этом автор всецело опирается на свой личный, более чем 30-летний педагогический опыт.
Опубликовано: [10.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юлия Николаевна Чекушева
Аннотация: Цель: Формировать умение детей составлять связные рассказы о птицах по схеме. Задачи: Образовательные: 1.Закреплять навыки детей отвечать на вопрос педагога полным распространенным ответом; 2.Формировать умение образовывать сложные прилагательные; 3.Закреплять навыки употребления сложноподчинённых предложений. Развивающие: 1.Развивать логическое мышление, память и внимание, тактильные ощущения, слуховое восприятие. Воспитательные: 1.Воспитывать умение слушать рассказы других детей; 2. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Речевые: 1.Формировать умение полным ответом отвечать на поставленные вопросы педагога 2.Формировать и закреплять умение составлять связные рассказы о птицах.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Максимова Светлана Борисовна
Аннотация: Формы и виды организации учебной деятельности на уроках курса ОРКСЭ Пассивные стратегии – тактика линейного обучения (20% уроков). Активные стратегии – тактика параллельной работы учителя и ученика ( 30% уроков). Интерактивные стратегии – тактика, при которой взаимодействие преобладает над воздействием (30% уроков). Творческие стратегии – тактика, при которой преобладает проблемное изложение (20% уроков).
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гольдина Оксана Вадимовна
Аннотация: Задача сохранения традиционных ценностей выступает как приоритетная для подрастающего поколения.
Опубликовано: [08.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу