СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Абдулаева Анжелика Казанфаровна
Аннотация: Конспект урока по литературе: Ранний Маяковский. Цель урока: выработка личностного понимания концепции творчества поэта, основанной на признании абсолютных духовных ценностей: любви человека к человеку, доброты, веротерпимости.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мусаткина Бэла Владимировна, Гайденко Андрей Николаевич
Аннотация: ЦЕЛИ: учебные (образовательные) – ознакомить обучающихся со структурой железнодорожной транспортной системы предупреждения и ликвидации ЧС, системой управления, порядком функционирования ЖТСЧС и пожарного поезда как ее элемента; – сформировать у обучающихся понимание значимости и места ЖТСЧС в целом и пожарного поезда как ее элемента, в единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС. методические – показать организацию деятельности и техническое оснащение пожарного поезда ст. Омск-Пассажирский, порядок несения службы, регламент реагирования на ЧС. МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ: Выездное практическое занятие на базе пожарного поезда ст. Омск-Пассажирский. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 1. Учебный класс административного здания пожарного поезда ст. Омск-Пассажирский Омского отряда ведомственной охраны ОАО «РЖД». 2. Пожарный поезд ст. Омск-Пассажирский.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тишина Елизавета Юрьевна, Абакумова Ольга Александровна
Аннотация: Цели: - расширить кругозор студентов по истории профтехобразования и колледжа; - формирование потребности получать новые знания и более осознанно осваивать будущую профессию; - мотивировать необходимость получения профессиональных знаний; - обозначить роль рабочих профессий в жизни и экономике страны; Обучающий компонент: – расширение исторических знаний, знаний о будущей профессии, творческого мышления, развитие познавательной активности внимания, рефлексии; Развивающий компонент: развитие готовности и способности учащихся к познавательной деятельности, памяти; Воспитательный компонент: воспитывать внимательность; умение слушать, вести диалог, участвовать в коллективном поиске информации и ее обработке, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Правдина Наталья Васильевна
Аннотация: Методическая разработка открытого урока, в рамках «Школа молодого специалиста (малоопытного специалиста)». Методическая разработка предназначена для проведения урока студентам специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей. Приведены цель проведения открытого урока, знания и умения студентов, формируемые компетенции и перечень мероприятий урока.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Людмила Павловна Бадрутдинова
Аннотация: Методическая разработка предназначена для студентов 1 курса. Составлена по программе курса «Математика» в соответствии с ФГОС специальности\профессии и направлено на освоение общих и профессиональных компетенций.Внеклассное мероприятие в виде интеллектуальной игры «Где логика?!» проводится в целях закрепления знаний по дисциплине «Математика». Интеллектуальная игра «Где логика?!» - командная игра, предназначенная для проверки эрудиции и логического мышления участников.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Джулаева Светлана Александровна
Аннотация: В связи с неблагоприятным состоянием окружающей среды, необходимо уделять внимание экологическому воспитанию. В данной статье рассмотрим особенности познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта, а также методы воспитания экологической культуры для таких детей.
Опубликовано: [12.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Перминова Татьяна Андреевна
Аннотация: Цель представленных методических указаний – организация деятельности обучающихся в процессе выполнения практических работ по дисциплине «Структура и язык рекламы». Данные методические указания предназначены для студентов колледжа, обучающихся на специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям). В структуру методического пособия входят следующие разделы: 1 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, требования к результатам ее освоения; 2 Тематическое планирование практических занятий; 3 Методические указания по выполнению практических работ; 4 Критерии оценки практических работ.
Опубликовано: [12.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Максимова Галина Андреевна, Ягодкина Оксана Викторовна
Аннотация: Урок ориентирован на осуществление конкретной деятельности: освоение основ применения средств индивидуальной защиты в трудовой деятельности; формирование способности к рефлексии. На уроке предусмотрено использование различных видов деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной тематикой, психологическими и возрастными особенностями обучающихся. Преподаватель предлагает задания разного уровня, направленные на формирование общих компетенций, которые позволяют не только облегчить усвоение материала, но и сделать учебное занятие максимально познавательным.
Опубликовано: [12.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рябинина Ирина Владимировна
Аннотация: Данная работа является методической разработкой занятия по МДК.02.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок с использованием интерактивных технологий. Тема : "Лабораторная работа №12 "Приготовление, оформление и отпуск блюд из, творога"" является дальнейшим развитием освоения основного вида профессиональной деятельности. Урок - путешествие проводится с использованием интерактивного плаката и электронных ресурсов, в котором раскрыты все этапы.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баранова Лилия Викторовна, Столяренко Дарья Сергеевна
Аннотация: Содержание методической разработки направлено на изучение и первичное закрепление новых знаний и углубления уже имеющихся знаний у обучающихся.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу