СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лариса Викторовна Подкопаева
Аннотация: Материал разработан для использования в качестве дидактического материала к занятиям по дисциплине "История дизайна", при подготовке обучающихся по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Опубликовано: [04.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Скобелкина Анастасия Дмитриевна
Аннотация: Технологическая карта урока
Опубликовано: [04.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Николаевна Петрова
Аннотация: Данная методическая разработка содержит анализ применения методик кейс-технологии в контексте внеклассного мероприятия при изучении общепрофессиональной дисциплины «Страховое дело» и профессионального модуля ПМ.01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
Опубликовано: [01.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кривощёков Кирилл Евгеньевич
Аннотация: В данных рекомендациях указана информация по устранению неисправностей электровоза постоянного тока ВЛ10
Опубликовано: [30.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гранкина Людмила Михайловна, Ярыгина Светлана Николаевна
Аннотация: Интеграция учебных предметов позволяет формировать метазнаневые компетенции, которые невозможно сформировать в формате традиционного монопредметного обучения. Цифровые компетенции, умение работать с новыми технологиями сегодня являются одними из наиболее важных.
Опубликовано: [29.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Непрокина Анна Сергеевна
Аннотация: Цель работы заключается в том, чтобы изучить самые распространенные контентные риски, сформулировать рекомендации, как избежать информации нежелательного характера, познакомить с этими материалами обучающихся, чтобы сделать их пребывание в интернете более безопасным. Задачи: Изучить самые распространенные контентные риски; Выявить уровень знаний по кибербезопасности учеников; Сформулировать рекомендации по кибербезопасности.
Опубликовано: [28.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Оболонская Оксана Сергеевна
Аннотация: Методические указания по выполнению практических работ по общеобразовательному учебному предмету ОУП.09 Физика, разработаны в соответствии с рабочей программой общеобразовательного учебного предмета ОУП.09 Физика для специальности 07.02.01 Архитектура, утвержденной 29.08.2023 г. Методические указания по выполнению практических работ по Физике в организациях среднего профессионального образования включают: общие положения, планирование, организацию и проведение работ, требованию к оформлению работ.
Опубликовано: [28.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мацюк Александр Николаевич
Аннотация: Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования.
Опубликовано: [28.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Петрушкина Валентина Владимировна
Аннотация: Трудно назвать научную область, в которой бы не применялись математические методы изучения реальных объектов и процессов. Одним из важнейших разделов математики, используемых для описания и решения прикладных задач, является интегральное исчисление. Примеры практических задач, дают нам ясное представление о значимости определенного интеграла в области физики, геометрии, механики, биологии и экономики. Решение прикладных задач имеет большое воспитательное значение, так как воспитывает умение распознать то или иное математическое понятие в различных ситуациях и позволяет знакомить учащихся с математическим моделированием как методом научного познания окружающего мира.
Опубликовано: [28.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лариса Николаевна Железникова
Аннотация: Цели и задачи: • Сформировать представление об особенностях размещения населения по планете и установить причины неравномерного размещения; ознакомить с основными миграционными явлениями в мире. • Продолжить развитие умений работы с географическими картами, таблицами, производить сравнения. • Воспитывать чувство ответственности при подготовке к уроку, умение слушать одноклассников, высказывать свое мнение.
Опубликовано: [28.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу