СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Фокина Светлана Сергеевна
Аннотация: Доступнее и проще изложить материал для запоминания; наглядность.
Опубликовано: [27.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кириллова Ольга Валерьевна
Аннотация: Данная разработка поможет тем, кому необходимо систематизировать знания по ядерной физике, разобраться в этой теме. Умение решать задачи очень ценное. Оно не появляется само собой. Это умение надо формировать и применять его на практике в ходе изучения физики. Для решение задач важно не только владеть методами их решения, необходимо знание основных законов и явлений физики. Систематическое решение задач способствует развитию мышления.. Целью занятия является: использование знаний строения ядра, ядерных явлений при решении задач различного уровня сложности. В ходе занятия нам удастся решить дидактически задачи: • совершенствование полученных знаний при решении задач темы «Ядерная физика»; • формирование представлений о приемах и методах решения физических задач по данной теме; • подготовка к контрольной работе.
Опубликовано: [26.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хрулева Елена Владимировна
Аннотация: Рассматриваются понятия особо охраняемых природных территорий, их виды, категории, историческая справка, рассматривается правовой аспект
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Круподерова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Представлены общие сведения о декоративных питомниках , их типах и задачах которые они выполняют. Правила выбора места под питомник.
Опубликовано: [25.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Романцева Евгения Александровна
Аннотация: Цель урока: организовать самостоятельную познавательную деятельность, проявлять готовность к самообразованию. Мы сделаем обзор главных особенностей обеих групп планет, на основе чего учащиеся сумеют дать описание каждой планеты и смогут объяснять причины их сходства и различия. Сходства планет обеих групп не исключает их значительного различия как внутри группы, так и между собой. Используя информацию научного содержания, представленную в различных видах (таблицы, текст), учащиеся сумеют проанализировать и сравнить характеристики планет Солнечной системы, классификации объектов. Результатом урока может стать индивидуальное или групповое посещение Павильона 34 «Космос» (Центр "Космонавтика и авиация") на ВДНХ и Музея космонавтики в г. Москве или сам урок может быть проведен на базе этих музеев.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Романцева Евгения Александровна
Аннотация: Сложнейший раздел астрономии. Находится на стыке астрофизики, внегалактической астрономии, теоретической физики и новейших областей математики. Космология изучает не отдельные небесные тела и их системы, а строение Вселенной в целом и происходящие в ней процессы. Эта презентация позволяет хорошо проработать обширный материал по этой теме урока, проанализировать гипотезы, разобраться в разнообразных моделях эволюции Вселенной, сравнить прошлые представления о строении Вселенной с современными.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Романцева Евгения Александровна
Аннотация: Сегодняшнее открытие «внесолнечных» планет – одно из важнейших подтверждений идеи о множественности планетарных систем во Вселенной. Исследование экзопланет других систем поможет развитию планетарной космогонии, раздела астрономии, занимающегося проблемами происхождения и эволюции небесных тел. Логичным переходом является рассмотрение вопроса о направлениях научного поиска внеземных цивилизаций. В рамках текущего урока также важно опираться на весь комплекс знаний и навыков учащихся, обобщив методы поиска экзопланет в виде таблицы. Важно акцентировать их внимание на том, что методы поиска ранее рассматривались в теме «Переменные и нестационарные звезды», а также использовать знания из области химии, физики, биологии, географии и астрономии, т.е. современной науки в целом, для аргументации проблемы существования жизни вне Земли.
Опубликовано: [24.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Анцупова Светлана Михайловна
Аннотация: Электронное учебное пособие «Афинский Акрополь» предназначено для занятий по истории искусств, возможно и самостоятельное изучение. Главная страница представляет карту акрополя, открывающиеся гиперссылки дают информацию об архитектурных объектах.
Опубликовано: [24.01.2021]
Автор: Дорофеева Марина Владимировна
Аннотация: Данный урок является обобщающим уроком по теме «Интеграл». На этом уроке решались следующие образовательные, развивающие, воспитательные задачи: систематизирование практических и теоретических знаний по данной теме; умение находить неопределенный и определенный интегралы. развитие математического и самостоятельного мышления воспитание навыков вычислительной культуры при решении задач, внимательности, аккуратности и трудолюбия побуждать обучающихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.
Опубликовано: [24.01.2021]
Автор: Абдрахманова Гельнур Джавидовна, Романова Мария Владимировна
Аннотация: Цель: формирование  представления о рациональном питании, его организация и внедрение в общественное питание; Задачи: развить общую культуру студентов, нравственные, эстетические, профессиональные качества.
Опубликовано: [23.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу