Исследовательская деятельность, как ресурс формирования функциональной грамотности у детей
Автор:
Батракова Наталия Митрофановна
Аннотация:
Функциональная грамотность — это термин отражает обще учебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального образовательного стандарта (далее ФГОС) всех ступеней образования.
Креативный уровень компетентности по ФГОС по обществоведческим дисциплинам предполагает:
• самостоятельную деятельность обучающихся по творческому переносу знаний, полученных на основе интеграции компонентов содержания образования в совершенно новые ситуации, условия;
• проявление умений теоретически анализировать и корректировать свою деятельность на основе приобретаемых знаний;
• доведение результатов исследовательской деятельности до конкретного продукта;
• владение методикой научного исследования.