СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Кузьмина Елена Анатольевна
Аннотация: практическое знакомство с профессией "Учитель начальных классов"
Опубликовано: [06.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Астанин Станислав Сергеевич
Аннотация: Цель - сформировать интерес у обучающихся профильных 10-11 классов к изучении блока "Биохимия" в школьных курсах биологии и химии. Задачи - 1. актуализировать и углубить знания обучающихся в ключевых разделах биохимии - "белки и аминокислоты", "липиды", "углеводы", "нуклеиновые кислоты". 2. Продолжить формировать у обучающихся критическое и креативное мышление при изучении и закреплении нового материала.
Опубликовано: [28.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гриценко Михаил Анатольевич
Аннотация: КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ОПД 13. Станции технического обслуживания автомобилей для студентов, обучающихся по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Опубликовано: [12.12.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Исаева Татьяна Сергеевна
Аннотация: Цель: научиться описывать человека и давать ему характеристику на английском языке. Задачи: - Повторение лексики по теме описание человека, - Введение новой лексики по описанию характера - Использование модального глагола can в описании возможностей человека - построение смысловых фраз на заданную тему
Опубликовано: [05.12.2022]
Автор: Хомченко Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: создать условия для формирования у обучающихся с нарушениями интеллектуального развития знаний о различных профессиях. Побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Задачи: Осуществлять руководство познавательной деятельностью школьников с интеллектуальной недостаточностью, расширять кругозор, развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение рассуждать и делать выводы. Стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся игровыми методами.
Опубликовано: [29.11.2022]
Автор: Вислых Олеся Михайловна
Аннотация: Рабочая тетрадь по дисциплине «Основы патологии» составлена в помощь обучающимся, при изучении учебной дисциплины, входящей в цикл общепрофессиональных дисциплин, в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 31.02.01 «Лечебное дело», 34.02.01 «Сестринское дело» и рабочей программы по УД «Основы патологии». Основной целью рабочей тетради является овладение обучающимися системой знаний и умений по основным закономерностям развития болезней, патологических состояний в органах и системах и в организме в целом, необходимых для изучения профессиональных модулей, с учетом интегрированного подхода к их преподаванию.
Опубликовано: [22.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Липатникова Ольга Витальевна
Аннотация: Образовательная цель урока: изучение исторических условий, которые привели к образованию США и принципов государственного и общественного устройства независимого государств Задачи: Развивающие: раскрыть причины войны за независимость британских колоний, исследовать условия создания одного из самых передовых по своему устройству государств в 18 веке, способствовать развитию познавательных интересов учащихся, продолжить формирование умений работать с основным и дополнительными источниками Воспитательные: способствовать формированию гражданской позиции учащихся, воспитывать уважительное отношение к правам и свободам человека. Каждый из этапов урока имел свою цель, и все они структурно и логически тесно связаны между собой логикой системно-деятельностного, личностно-ориентированного подхода к организации урока.
Опубликовано: [11.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Комиссаров Константин Владимирович
Аннотация: Методическая разработка посвящена решению профессиональных задач. За основу взята методика проведения демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia, в рамках которого анализируются профессиональные понятия и типичные производственные ситуации. Выбор формы мероприятия обоснован тем, что данная форма предполагает максимальное вовлечение студентов в активную практическую деятельность профессиональной направленности на производственной площадке, позволяет ознакомить обучающихся с методикой проведения мероприятий в рамках движения молодые профессионалы «WorldSkills Russia» и иметь чёткое представление о структуре проведения демонстрационного экзамена.
Опубликовано: [11.11.2022]
Автор: Зуб Татьяна Васильевна
Аннотация: Цель работы – выявить виды пластиков, используемых в быту, представляющих сравнительно безопасное их использование и возможность сдачи их в переработку. Задачи: 1. Изучить литературные источники по данному вопросу. 2. Изучить маркировку пластиковой тары и посуды в своем доме и на магазинных полках и определить какие из них являются безопасными в использовании и которые можно сдавать на переработку. 3. Оценить пункты быстрого питания на предмет использования пластиковой посуды. 4. Провести анкетирование среди учащихся школы на вопрос использования ими пластиковых товаров и знания маркировки пластика. 5. Дать рекомендации учащимся по правильному использованию пластиковой тары, упаковки и посуды в быту и возможных путях безопасной их утилизации. Объект исследования – пластиковая тара, упаковка, посуда, используемая нами в быту.
Опубликовано: [04.11.2022]
Автор: Нусратуллина Марина Радиковна
Аннотация: Создание условий для усиления кадрового потенциала региона в области инженерии, подготовка абитуриентов, мотивированных на дальнейшую профессиональную инженерно-техническую деятельность
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу