СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Карпенко Виктор Александрович
Аннотация: Целью проекта является: Изучить состояние лесных культур в Аткарском районе и дать рекомендации по улучшению способов и методов их создания
Опубликовано: [20.09.2022]
Автор: Наконечная Татьяна Васильевна, Наконечный Сергей Викторович
Аннотация: Цель: привлечение внимания детей и взрослых к правильному содержанию и воспитанию собак. Задачи: -укрепить у детей знания о собаках; - развить интерес к дрессировке собак; - воспитывать ответственное отношение к собакам.
Опубликовано: [05.09.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Симакова Марина Николаевна; Симаков Егор Евгеньевич
Аннотация: Процесс информатизации образования обусловлен активным использованием средств информационных и коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности человека. В сфере образования происходит глубокая интеграция информатики во все учебные предметы. На нашем сайте вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с проведением интегрированных уроков математики-информатики, с организацией внеурочной учебно-исследовательской работы и различные учебно-методические материалы, интересные учителю математики и информатики.
Опубликовано: [22.07.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Звягинцева Любовь Анатольевна
Аннотация: Мир, окружающий детей, познаётся ими во всём многообразии и единстве, а часто школьные предметы, изучающие явления, дробят его на фрагменты. Преодолевая это, я и мои коллеги - учителя химии, биологии создали в профильных классах интегрированные уроки: • физика-химия-биология-математика. Интеграция этих предметов при изучении темы «Газовые законы», использовалась мной на открытом уроке физики и имела цель - показать важность межпредметных связей и умения сотрудничать.
Опубликовано: [21.07.2022]
Автор: Егорова Нина Васильевна
Аннотация: . Цели и задачи викторины: - Выявление уровня подготовки студентов по дисциплине «Здоровый человек и его окружение», раздел «Здоровье детей». - Повышение познавательного интереса к изучению вопросов по здоровому ребенку и тем самым обогащение знаний по предмету; - Развитие умений работать в группе, способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди студентов. - Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям. - Учитывая практическую направленность вопросов викторины, развитие компетенции будущего специалиста: ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ОК3; ОК6; ОК7;
Опубликовано: [30.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Майорова Анастасия Леонидовна
Аннотация: Опыт формирования и повышения естественнонаучной грамотности учащихся при изучении школьного курса химии был обобщен и представлен в форме методических рекомендаций, публикаций, докладов, выступлений на разных уровнях, на страницах собственного сайта учителя химии, классного руководителя - Химоза. https://maiorovalexandr.wixsite.com/himoza Новизна представленного сайта заключается в уточнении, дополнении и применении комплекса эффективных педагогических методов и приемов, направленных на формирование составляющих естественнонаучной грамотности с учетом возрастных особенностей учащихся. Практическая значимость заключается в разработке и применении адаптированных заданий по формированию и оцениванию естественнонаучной грамотности к формату международных исследований с учетом возрастных особенностей учащихся. https://maiorovalexandr.wixsite.com/himoza
Опубликовано: [30.06.2022]
Автор: Шальнова Ольга Геннадьевна
Аннотация: Работа создана с помощью дизайнерских решений учеников 11 класса. имеет озвучку учеником 11 класса. Знакомит с историей жанра антиутопии и в частности с историей появления скандального романа, запрещённого в СССР
Опубликовано: [28.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Жуков Евгений Владимирович
Аннотация: В данном случае презентация является сопровождающей урок в рамках ИКТ - технологии, а также технологии одного из видов проблемного обучения. Презентация дает возможность ярко сопроводить наглядностью изучаемый материал, вызвав стойкий эмоциональный отклик у учащихся. Урок заставляет в рамках технологии проблемного обучения учащихся оценить и понять неоднозначность исторических событий и их оценки современниками и потомками.
Опубликовано: [23.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Князева Татьяна Анатольевна
Аннотация: «Чтобы строить себе пирамиду, надо иметь основание!» Роль строительства в истории человечества переоценить очень сложно. Все когда-то воздвигнутые нашими предками масштабные, грандиозные конструкции становятся настоящими памятниками архитектуры. В их строительстве принимало участие множество людей, среди них были представители профессии, которую мы сейчас называем «инженер-строитель».
Опубликовано: [16.06.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гусев Анатолий Алексеевич
Аннотация: Не существует универсальных замен и не существует универсальных рекомендаций замен. (метод сдвига и растяжение)
Опубликовано: [08.06.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу