«Исследовательская деятельность, как ресурс формирования функциональной грамотности учащихся»
Автор:
Батракова Наталия Митрофановна
Аннотация:
Цель: овладеть практическими навыками исследовательской деятельности, как инструментами для организации работы с учащимися и создания условий формирования функциональной грамотности учащихся, способных использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.
Задачи:
• познакомить участников мастер-класса с возможностями использования ресурса функциональной грамотности в исследовательской деятельности для работы с учащимися по обществоведческим дисциплинам;
• познакомить с технологии исследовательской деятельности;
• с помощью деловой игры представить свой опыт организации исследовательской работы с учащимися по обществоведческим дисциплинам;