СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Панькина Вера Владимировна
Аннотация: Цель урока: изучить состав, строение и свойства металлов IIА группы и их соединений, сформировать понимание у учащихся действия лекарственных препаратов на организм человека, продемонстрировать роль химических знаний в повседневной жизни Задачи урока: Обучения: сформировать у обучающихся знания о строении и свойствах металлов IIA группы, применении их соединений в медицине. Развития: актуализировать способ познания на основе раскрытия учебного материала от общего к частному, умения анализировать и преобразовывать текстовую форму представления информации в знаково-символьную. Воспитания: способствовать становлению познавательного интереса к химической науке, профессиям врача и фармацевта при раскрытии влияния лекарств на организм человека
Опубликовано: [20.04.2025]
Автор: Ивашова Евгения Андреевна, Казанкова Александра Андреевна
Аннотация: Митап – встреча специалистов для обмена опытом и обсуждения тех или иных проблем для выработки единых механизмов и способов решения поставленных задач. Основная идея митапа – наличие общих интересов у участников и возможность обмена мыслями, идеями и другой информацией по теме митапа. Уникальность педагогического митапа состоит в том, что главными для него являются все участники педагогического сообщества. При проведении педагогического митапа необходимо руководствоваться правилами: «делай» – обязательная активность участников в работе митапа; «учись» – самообразование и самосовершенствование участников митапа; «делись» – возможность обмена опытом в процессе обсуждения; «меняй» – внедрение инновационных и педагогических технологий в образовательный процесс.
Опубликовано: [03.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Жувак Ирина Валерьевна
Аннотация: Формирование основных понятий: формы мышления, логическое высказывание, логические величины, логические операции. Развитие памяти, логического мышления, навыков анализа и систематизации, скорости мышления, внимательности, познавательного интереса, навыков самостоятельной работ и творческих способностей учащихся.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Аметова Лиля Диляверовна
Аннотация: В современном мире умение работать с текстовыми редакторами – важный навык, который пригодится каждому, будь то учеба, работа или творчество. Создание красивых и удобно читаемых документов требует не только знания клавиатуры, но и понимания основ форматирования текста. Этот методический материал поможет вам шаг за шагом освоить базовые и продвинутые функции текстового редактора. Мы разберем, как правильно оформлять документы, работать со списками, таблицами и изображениями, вставлять формулы и ссылки, а также познакомимся с интеллектуальными возможностями современных текстовых процессоров. Каждый раздел будет содержать практические задания, которые помогут закрепить знания на практике. Данный материал подойдет как ученикам, так и преподавателям, которые хотят использовать его в учебном процессе.
Опубликовано: [24.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кривенко Андрей Сергеевич
Аннотация: Сборник задач содержит задания разных уровней сложности для отработки навыков написания программ с использованием алгоритмической конструкции "Ветвление". Содержание задач различно: математическое, физическое, жизненноориентированное. К каждой задаче предлагается таблица решений для проверки правильности работы программы.
Опубликовано: [17.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гвозденко Евгения Александровна
Аннотация: усвоить, углубить и расширить знания методов, приёмов и подходов к решению заданий систем счисления; формирование интеллектуальных умений и навыков самостоятельной и творческой деятельности, определённых новыми государственными стандартами.
Опубликовано: [13.03.2025]
Автор: Булдакова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: Создание модели инженерной образовательной среды на уровне среднего общего образования Задачи: 1. Определить содержание учебного плана для инженерного профиля в условиях ОО 2. Определить содержание внеурочной деятельности для инженерного профиля в условиях ОО. 3. Подобрать педагогические технологии для инженерного образования. 4.Представить содержание деятельности школьного научно-инженерного центра
Опубликовано: [10.03.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Михайлова Ольга Евгеньевна
Аннотация: Данные методические указания предназначены для студентов очной формы обучения для специальности 18.02.06 «Химическая технология органических веществ» по МДК04.01 Управление персоналом структурного подразделения учебного модуля ПМ.04 Планирование и организация работы персонала структурного подразделения. В методических указаниях представлены практические занятия по разделам: управление персоналом, требования основ экономики в производстве.
Опубликовано: [26.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Николенко Татьяна Викторовна
Аннотация: Повышение мотивации и вовлеченности обучающихся: Использование интерактивных цифровых ресурсов (видео, онлайн-симуляторы, презентации) для создания привлекательной и динамичной учебной среды, способствующей активному участию студентов в процессе обучения. Индивидуализация обучения: Адаптация учебного материала и заданий к индивидуальным потребностям и темпам обучения каждого студента с помощью цифровых платформ и инструментов, обеспечивающих персонализированный подход. Развитие профессиональных навыков: Применение специализированных программ и приложений для моделирования различных техник стрижки, окрашивания и укладки волос, позволяющих студентам практиковаться в виртуальной среде и оттачивать свои навыки. Обеспечение доступности и гибкости обучения:
Опубликовано: [26.02.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу