СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Трифонова Ольга Юрьевна, Кочкурова Светлана Александровна
Аннотация: Цель: развитие коммуникативных компетентностей учащихся, получение и систематизация знаний о глобальных проблемах человечества, выделение их характерных особенностей, выяснение необходимых условий для их решения. Задачи занятия: овладение учащимися знаниями о глобальных проблемах; Рассмотреть несколько глобальных проблем и сделать вывод о путях их решения; сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы с компьютером; повторить актуализировать знания по разделам информатики работа с презентациями и в сети Интернет; формировать коммуникативные и организаторские компетенции, умения саморегуляции и саморегулирования своей учебно-познавательной деятельности, умения работать в группах, взаимодействовать как со взрослыми, так и со сверстниками.
Опубликовано: [23.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Галина Алексеевна Юдина
Аннотация: Интеграция социокультурного компонента через изучение праздников и традиций франкоговорящих стран. Расширение словарного запаса, отработка изученных грамматических навыков, расширение кругозора, практика устной и письменной речи.
Опубликовано: [22.03.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Головина Светлана Николаевна
Аннотация: Создать условия для развития представлений об истории появления мебели.
Опубликовано: [22.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Петрова Светлана Викторовна
Аннотация: Цель урока: создание условий для обобщения знаний и умений по теме «Степени, корни, логарифмы»». Задачи: обучающие: - обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Степени, корни и логарифмы», использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для практических расчетов по формулам, содержащим степени, радикалы, логарифмы, формирование образовательной компетенции; - развивающие: - развивать познавательную и творческую активность в процессе решения задач, рефлексия способов и условий действия; контроль и самооценка процесса и результатов деятельности. - воспитательные: воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие,
Опубликовано: [22.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зенетдинова Динара Васильевна
Аннотация: Раскрыть важность данного исторического события и недопущения подобных преступлений в будущем.
Опубликовано: [22.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тульникова Юлия Викторовна
Аннотация: Статья посвящена особенностям изучения произведений о Великой Отечественной войне на уроках литературы в средней и старшей школе
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тарасова Ольга Васильевна
Аннотация: Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, культурно-эстетического восприятия окружающего мира, уважительного отношения к мнению и чувствам других, положительного отношения к учению . Образовательные: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Развивающие: развивать умения формулировать собственные мысли, высказывать свою точку зрения . Воспитательные:развивать умение выражать и аргументировать своё мнение .
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щинова Светлана Игоревна Исакова Александра Александровна
Аннотация: Цель: генерировать идеи, готовиться к презентациям, конспектировать лекции, запоминать большие объемы информации, ход работы над проектом
Опубликовано: [21.03.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Расторгуева Лидия Николаевна
Аннотация: Учебный сайт «Info» – про информатику и не только
Опубликовано: [20.03.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Воробьева Олеся Витальевна
Аннотация: Цель: формирование представлений об особенностях строения и физиологических функциях отделов головного мозга. Задачи: • познакомить учащихся с физиологическими особенностями строения и функций отделов головного мозга; • развить у обучающихся познавательный интерес через участие в простейших функциональных пробах и самонаблюдениях, умение анализировать и синтезировать имеющиеся знания, делать выводы; • формировать адекватную уверенность в своих учебных способностях и коммуникативные навыки.
Опубликовано: [20.03.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу