СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Арина Алексеевна Николенко
Аннотация: Практическая модель включения приемов работы с ассоциативным мышлением является эффективным инструментом в обучении литературе. Она способствует развитию исследовательского мышления, умению анализировать и оценивать литературные произведения, а также помогает выработать навыки сравнительного анализа и понимания текстов. Внедрение данной модели в образовательный процесс повышает качество обучения, а также зарождает интерес к чтению и литературе в целом.
Опубликовано: [27.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пауков Сергей Александрович
Аннотация: Изучение контрольно-измерительных приборов
Опубликовано: [27.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Юлия Николаевна Горожанкина
Аннотация: Цель работы: разработать кейсовыми технологиями на примере уроков биологии с дальней практикой внедрения их на уроках биологии. Задачи: 1) Проанализировать общую характеристику кейс-технологий; 2) Изучить источники информации данной темы; 3) Разработать и применять использования кейсов на уроках биологии
Опубликовано: [27.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дудкина Наталь Викторовна
Аннотация: Данная работа представляет собой исследование такого жанра малой литературной формы как притча. В своей работе мы показали, как можно использовать её в современной жизни. В воспитательной беседе или просто беседе благодаря ситуативной модели какой – либо истории можно в щадящей форме сказать другому человеку то, что могло бы быть агрессивно воспринято при прямом указании. Накопленный материал можно использовать на уроках, классных часах, что позволяет усилить интерес к постижению какого - либо нравственного понятия, помогает в принятии правильного решения, заставляет задуматься над содержанием нравственного опыта человечества. Притчи можно использовать как повод для выхода на тему беседы, как предлог для совместного обсуждения. Образы притч могут быть и примером для подражания, ибо в них заложен глубокий смысл и мощный воспитательный аспект.
Опубликовано: [24.05.2024]
Автор: Галина Магомедрасуловна Абдурахманова
Аннотация: 3. Цель экскурсии: создать условия для формирования представления у обучающихся о столице Соединенных Штатов Америки 4. Задачи экскурсии:  познакомить обучающихся с достопримечательностями города, совершив виртуальную экскурсию;  расширить языковые и речевые знания учащихся по теме «Вашингтон»;  пробудить интерес к культуре и историческому наследию американцев через интересные факты, связанные с достопримечательностями города.
Опубликовано: [22.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гизун Анастасия Алексеевна
Аннотация: Цель: совершенствование навыков выполнения петельного шва, изготовление текстильного мешочка. Задачи: - обобщить и закрепить знания, полученные на уроках ручных швейных работ; - отрабатывать практические приемы в выполнении ручных стежков; - корригировать мелкую моторику рук путём согласования координации движений «Рука – глаз»; - развивать логическое мышление и концентрацию внимания, память; - развивать навыки правильной организации рабочего места, аккуратности, точности в работе, усидчивости; - воспитывать эстетический вкус, положительное отношение к труду;
Опубликовано: [22.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пашинина Анна Александровна
Аннотация: Цель: Приобщение учащихся к культурно-историческому наследию России, ее духовно-нравственному достоянию посредством интеллектуально-познавательной игры. Задачи: Образовательная: выявить и расширить знания учащихся о традициях и обычаях русского народа; рассказать об их значении в жизни русского народа. Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса к изучению истории нашей страны. Воспитательная: воспитывать чувство гордости за прошлое своей страны и русского народа.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Травникова Вера Павловна, Качина Яна Андреевна
Аннотация: Цель урока: познакомить обучающихся с ролью и функциями леса в жизни природы и человека.
Опубликовано: [21.05.2024]
Автор: Калашникова Инна Викторовна
Аннотация: Тема урока: Словосочетание. Цель урока: обобщить, систематизировать, закрепить знания о способах связи слов в словосочетании.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Николаевна Швец
Аннотация: Цель: Актуализация знаний детей о народном искусстве и культурном наследии России посредством русских народных сказок. Образовательные: приобщать детей к народной культуре - знанию сказок, обобщить знания детей о русских народных сказках, развивать умение узнавать сказки и их героев. Развивающие: развивать наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать. Коррекционные: коррекция и развитие памяти, мышления, слухового восприятия, речи. Воспитательные: воспитывать такие качества как дружелюбие, честность, справедливость; уважение к традициям своего народа.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу