СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Михаил Васильевич Колчанов
Аннотация: Целью практических работ по МДК.02.02 Управление ремонтом промышленного оборудования и контроль над ними является закрепление знаний обучающихся по выбору рационального метода ремонта оборудования различными способами.
Опубликовано: [09.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Горицына Анна Павловна
Аннотация: Целью практических работ по МДК.02.02 Автоматизация производства, грузоподъемные и транспортные средства является закрепление знаний обучающихся по правилам безопасной эксплуатации оборудования, по технологическим возможностям оборудования, допустимым режимам работы механизмов промышленного оборудования, по методам регулировки и наладки технологического оборудования.
Опубликовано: [09.11.2024]
Автор: Горицына Анна Павловна
Аннотация: Целью практических работ по МДК.01.02 Осуществление пусконаладочных работ промышленного оборудования является закрепление знаний обучающихся по выбору пусконаладочных работ и составлению доку-ментации.
Опубликовано: [09.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горицына Анна Павловна
Аннотация: Целью изучения дисциплины Технологическое оборудование является формирование у студентов знаний о конструкции, назначении, технических характеристиках, умении работать, настраивать, налаживать разные типы оборудования
Опубликовано: [09.11.2024]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Изучение практико-ориентированной направленности адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения следует начать с общего понимания сути этой педагогической технологии обучения. Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения — комплексная психолого-педагогическая технология обучения, направленная на оптимальное решение вопросов учебно-познавательного и воспитательного процесса. Её сущность в том, что обучающийся самостоятельно овладевает системой познания, включающей в себя определение цели и способа учебно-познавательной и воспитательной деятельности.
Опубликовано: [09.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федчук Оксана Владимировна
Аннотация: Краткий курс дисциплины, содержащий мини задания.
Опубликовано: [09.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Якубова Татьяна Ивановна
Аннотация: Статья о том ,что обучение молодых педагогов может происходить в рамках функционирования двух систем обучения, имеющих сходные задачи и содержание, но различные формы реализации.
Опубликовано: [08.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кустова Марина Александровна
Аннотация: Актуальность и профиты наставничества в классе на уроке.
Опубликовано: [08.11.2024]
Автор: Марина Александровна Рожкова
Аннотация: Цели: 1) называть признаки устаревших слов; 2) находить устаревшие слова в тексте (например, в сказках А.С. Пушкина); 3) определять значение устаревших слов при помощи словарей. Результатом группового проекта, осуществляемого на уроке, будет мини-словарь по определённой сказке А.С. Пушкина.
Опубликовано: [08.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хайбулина Надежда Владимировна
Аннотация: Цель проведенного исследования – выявить особенности церемонии китайского, русского, турецкого, татарского чаепития, способствовать сохранению культурного наследия. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить информацию об истории чайной церемонии; 2. Познакомиться с особенностями чайных традиций разных народов; 3. Выявить осведомленность обучающихся, родителей, учителей об особенностях чайных традиций разных народов; 4. Изучить рецепты чая и способы заваривания; 5. Создать буклет с рецептами татарского чая.
Опубликовано: [07.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу