Автор: Максимова Валентина Ивановна
Аннотация: Для того, чтобы поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока, я веду поиски новых эффективных методических приёмов, которые активизировали бы мыслительную деятельность школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.
Данный урок разрабатывала, учитывая основные положения личностно-ориентированного обучения, при котором учащиеся являются субъектами обучения и собственно развития с учётом их индивидуальных особенностей.
Целью урока является создание условий для обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по темам «Прямая и обратная пропорциональность», «Задачи на проценты» и «Круговые диаграммы».
Опубликовано: [20.10.2023] |Заверено: [Диплом]