СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Саркарова Мария Владимировна
Аннотация: развивать коммуникативную компетенцию учащихся по теме «What time is it?»
Опубликовано: [05.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сагдиева Алиса Наилевна
Аннотация: Вспомнить вместе с ребятами русские и белорусские народные сказки, развивать желание больше читать и пополнять свои знания о сказках.
Опубликовано: [05.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Анна Сергеевна Саблина
Аннотация: Последние два десятилетия многое изменилось в образовании. Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?» Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески и познавали предмет на максимальном для каждого уровне успешности? И это не случайно. Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика.
Опубликовано: [03.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Саблина Анна Сергеевна
Аннотация: Технологическая карта урока русского языка (6 класс). Цели - дать понятие заимствованных слов, обогащение словарного запаса , развитие речи учащихся, работа по культуре речи, учиться находить в тексте иноязычные слова, пользоваться словарем, воспитательная : воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Опубликовано: [03.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дауметова Кошбике Рашидовна
Аннотация: Цель: Формирование умения шнуровать ботинки . Задачи:-формирование умений вдевать, выдергивать шнурок в отверстия ботинка через игру «Зашнуруй ботинок»; завязывать шнурок на бантик «Завяжи бантик из шнурка». -развитие восприятия через игру «Найди пару»; мелкой моторики через игры с муляжом «Зашнуруй ботинок» и практическую деятельность с натуральными предметами «Завяжи бантик из шнурка». - воспитывать желание выглядеть аккуратно и опрятно через показ и практическую деятельность.
Опубликовано: [03.11.2023]
Автор: Ермолова И.А., Тарасова А.С., Бежина Д.И., Иващенко Ю.С.
Аннотация: Цель мероприятия: привитие интереса к математике и к выбранной профессии, формирование навыков, развитие положительных черт характера у учащихся (организованность, активность, дисциплинированность), умения работать в коллективе, культуры общения, взаимопомощи, нравственные (взаимопомощь, чувство товарищества), волевые качества (настойчивость в преодолении трудностей), воспитание правильной самооценки.
Опубликовано: [03.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Никитушкина Ольга Евгеньевна
Аннотация: На основе прочитанного текста написать сочинение- рассуждение на заданную тему
Опубликовано: [02.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Долгова Елена Владимировна
Аннотация: В докладе представлена одна из форм учебной деятельности, как дискуссия. Дискуссия предполагает прежде всего хорошую нравственную атмосферу понимания, которую на уроках иностранного языка можно достичь благодаря разработке и тщательному соблюдению определенных правил, применимых к высказыванию обучающихся на английском языке. С этими правилами познакомится читатель статьи
Опубликовано: [02.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Оксана Евгеньевна Бритоусова
Аннотация: Данная методическая разработка будет полезна для учителей, работающих в старших классах. В работе приведён один из возможных вариантов планирования урока по алгебре. В разработке представлено применение дифференцированных заданий при закреплении базового, повышенного и высокого уровня сложности, показаны методы активизации мыслительной деятельности учащихся и применение различных форм обучения. В урок также включены элементы личностно-ориентированного обучения, такие как дифференцированные задания и рефлексия.
Опубликовано: [02.11.2023]
Автор: Овчинникова Надежда Анатольевна
Аннотация: Интегрированный урок по теме: «Обобщение по разделу «Люби живое», 3 класс ("Школа России") Цель: Обобщить знания обучающихся по теме «Люби живое» Задачи: 1. Образовательные:
Опубликовано: [02.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу