СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В данной работе мы используем один из вариантов формулировки термина «педагогическая технология обучения». В обобщённом виде, педагогическая технология обучения есть продуманная комплексная система (модель) совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. Это предполагает реализацию идеи полной управляемости процессами обучения и воспитания. В связи с вышесказанным, адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения представляет собой дидактическую систему, основанную на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающих сочетание методов и приёмов преподавания и учения, которым присущи основные черты научного поиска.
Опубликовано: [23.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хлопкина Вера Анатольевна
Аннотация: Цели урока:- формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи ИКТ и нитерактивных приёмов; - развивать у учащихся языковую и речевую компетентность в процессе формирования навыков диалогической и монологической речи и аудирования; - развивать аудитивную память, внимание, воображение, критическое мышление учащихся; - научить искать проблему и пути её решения, выясняя,почему люди становятся волонтёрами.
Опубликовано: [23.11.2024]
Автор: Красильников Алексей Петрович
Аннотация: Данные методические материалы созданы с целью структурирования информации из открытого банка заданий ФИПИ, для подготовки учеников МАОУ «Центра образования «Восход» к ОГЭ по математике. По каждой теме представлены все разновидности прототипов заданий, которые есть в открытом банке заданий ФИПИ. Структура разделов документа соответствует структуре экзамена.
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Суворова Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель занятия: формирование образа выпускника кадетского класса. Задачи: • развитие умения анализировать свои личностные качества; • способствовать развитию желания работать над собой; • формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания.
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ткач Юлия Александровна
Аннотация: Цель урока: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках, закреплять умения анализировать и решать задачи.Задачи урока, которые решаются благодаря включению в урок задания, направленного на формирование математической грамотности • Развитие вычислительных навыков; • Развитие познавательной деятельности учащихся; • Развитие умения легко решать занимательные задачки.
Опубликовано: [22.11.2024]
Автор: Карина Араратовна Коданева
Аннотация: воспитание правильного поведения в своей и чужой стране; формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран; социокультурный аспект — знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии
Опубликовано: [21.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Петрунина Анастасия Геннадьевна
Аннотация: Конспект урока по английскому языку составлен для 4 класса. Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков. Цели урока : развивать коммуникативные навыки; повторить лексический материал уроков по теме; формировать позитивно-ориентированную личность.
Опубликовано: [21.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Самарцева Елена Владимировна
Аннотация: Цель: Популяризация знаний о животных Аудитория: ученики 8х классов, несколько команд из разных школ по 5 человек.
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Марина Сергеевна Лазарева
Аннотация: Тема урока: Показательные неравенства Цели урока:  образовательные: обобщить предметные знания обучающихся по видам показательных неравенств; систематизировать навыки обучающихся по методам решения показательных неравенств; развивать умения обучающихся решать показательные неравенства повышенной сложности из вариантов ЕГЭ по математике;  воспитательные: выработать самостоятельность при работе на уроке; способствовать формированию активности, работоспособности на уроке;  развивающие: содействовать развитию у обучающихся мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация); формировать и развивать общеучебные умения и навыки (обобщение, поиск способов решения); отрабатывать навыки самооценки знаний и умений. Задачи урока: • повторить понятия показательной функции, показательного неравенства, возрастающей и убывающей функции;
Опубликовано: [20.11.2024]
Автор: Борискин Кирилл Богданович
Аннотация: Цель урока: Совершенствовать умения и навыки технических приемов с мячом Задачи урока: Образовательные: 1. Закрепление техники передвижений; техники ловли и передачи мяча 2. Совершенствовать навыки построения в колонну, шеренгу Оздоровительные: 1. Укрепление физического и психического здоровья 2. Обучение правильному дыханию при выполнении упражнения 3. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, ловкости. Воспитательные: 1. Воспитание интереса к занятиям физической культурой 2. Воспитание волевых качеств 3. Воспитание культуры общения и умения действовать в коллективе, воспитание дисциплинированности, взаимоподдержки, организованности. Коррекционные: 1.Развитие быстроты реакции, внимательности, мышления 2. Формирование двигательной моторики. Тип урока: обучающий
Опубликовано: [20.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу