СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Еровенкова Анастасия Игоревна
Аннотация: расширение представлений о Тульском крае; формирование языковых навыков (социокультурные реалии) и речевых умений на иностранном языке; формирование способности личности к самоопределению и индивидуальному интеллектуальному труду; воздействие на творческие способности; помощь реализации способностей, связанных с наклонностями; влияние на интерес и мотивацию к изучению иностранного языка.
Опубликовано: [22.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Игнатенко Владимир Петрович
Аннотация: Установить межпредметные связи между информатикой и английским языком, изучить работу ИИ.
Опубликовано: [22.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Гончаров Андрей Евгеньевич
Аннотация: Цель: способствовать формированию представлений обучающихся о развитии силовой выносливости с учетом уровня физической подготовленности на основе метода функционального тренинга – комплекс AMRAP. Задачи:  познакомить обучающихся с использованием метода функционального тренинга – комплекс AMRAP;  развивать умение обучающихся устанавливать причинно-следственные связи между физической подготовленностью организма и физической нагрузкой для достижения положительного эффекта в развитии силовой выносливости;  формировать у обучающихся ценностную установку на здоровый образ жизни и валеологическое мышление по сохранению и укреплению собственного здоровья.
Опубликовано: [20.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Одним из главных требований к педагогическим технологиям является гарантированность достаточно высокого уровня качества обучения и воспитания при их воспроизведении. Но при этом часто забывают, что успешность любых нововведений обеспечивается режимом благоприятствования индивидуальному инновационному совершенствованию деятельности педагога. Нам представляется, что рассматриваемая педагогическая технология проблемно-модульного обучения, как комбинированная дидактическая система, может применяться в различных педагогических направлениях, где в учебно-воспитательном процессе реализуются требования индивидуализации и повышения самостоятельности обучения, а обучающимся предоставляются действенные, логически, проблемно и модульно выстроенные знания, на основе которых формируются, развиваются и совершенствуются знания, умения, навыки и компетенции.
Опубликовано: [20.01.2024]
Автор: Багрова Надежда Витальевна
Аннотация: Занятие носит сюжетный характер. В ходе занятия у детей уточняются и обобщаются знания об образе жизни лягушки. Во второй части занятия дети знакомятся с приёмами оригами (складывают лягушку). Решаются следующие задачи: Образовательная: учить складывать из квадрата - двойной треугольник, поэтапно изготавливать модель. Развивающая: совершенствовать мелкую моторику рук, развивать речь детей. Воспитательная: воспитывать любовь к живым существам, воспитывать любознательность, интерес к природе, воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность.
Опубликовано: [19.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шишкина Диана Сергеевна
Аннотация: Формирование ценностно- смысловой компетентности Формирование общекультурной компетентности Учебно- познавательная компетенция Формирование информационной компетенции Формирование коммуникативной компетенции
Опубликовано: [18.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сороколетова Наталья Александровна
Аннотация: контрольно- оценочные средства для проведения контрольного среза знаний студентов
Опубликовано: [17.01.2024]
Автор: Сороколетова Наталья Александровна
Аннотация: Данная игра может быть использована на МДК 02.01 Сооружение ГНП и ГНХ, а также как отдельное мероприятие на предметной неделе по специальности.
Опубликовано: [17.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зайцев Павел Сергеевич
Аннотация: Цель моей работы это познакомить учащихся с видами модальных глаголов, их свойствами, значениями и показать примеры их употребления.
Опубликовано: [16.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Добрякова Елизавета Дмитриевна
Аннотация: Просветительская лекция. Ресурсы цифровой образовательной среды могут помочь удовлетворить образовательные и профориентационные запросы старшего школьника. Ряд примеров таких ресурсов/курсов для дальнейшей профориентации подростка.
Опубликовано: [15.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу