СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Одной из эффективных образовательных технологий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся, является адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. В её основе - пересмотр целевых установок, принципов и содержания обучения. Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения построена на интеграции «усилий» трёх ведущих факторов: «сжатия», модульности и проблемности. «Сжатие» и модульность направлены на обеспечение мобильности знания, а модульность в сочетании проблемностью обеспечивают гибкость в применении общедидактических методов обучения. Эта педагогическая технология обучения принципиально отличается от традиционной системы обучения, направлена на развитие субъектности обучающегося предполагает доминирование самостоятельной работы ученика.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Уварова Людмила Валентиновна
Аннотация: На основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.
Опубликовано: [15.11.2024]
Автор: Дугушкина Марина Владимировна
Аннотация: Цель: Изучить органолептические и лабораторные методы исследования качества пищевых яиц
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Малоросиянова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: формирование у учащихся основ экономических знаниях о деньгах, истории их появления. Задачи урока: 1. Познакомить с историей развития денег, с монетами и денежными единицами; выяснить, что такое деньги; определить функции денег. 2. Выявить причины возникновения денег. 3. Развивать речь обучающихся, учить аргументированно выражать свое мнение и уважать мнение собеседников; учить применять полученные знания на примере конкретных жизненных ситуаций. 4. Воспитывать бережливость.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Голяк Елена Геннадьевна
Аннотация: 1. Дать краткие сведения об архитектуре, ее видах; 2. Ознакомить детей с выразительными средствами архитектуры; 3. Вспомнить особенности и приемы работы с бумагой; 4. Дать понятия: архитектура, ар­хитектурный ансамбль. Развивающие: 1. Развитие функциональной грамотности ( читательской, креативное мышление). 2. Развитие фантазии и воображения, творческих способностей; 3. Развитие усидчивости, навыков работы с бумагой; 4. Развитие глазомера, объемно-пространственного мышления. Воспитательные: 1. Воспитание исторического интереса к родной стране. 2. Воспитание аккуратности при работе с бумагой; 3. Воспитание любви к художественному труду.
Опубликовано: [14.11.2024]
Автор: Нина Александровна Ивакина
Аннотация: Слепить поделку своими руками из соленого теста, привить патриотизм к своей Родине. Сформировать представление о видах разных войск, развивать умения работать с разнообразными материалами и творческую фантазию и воображение и мелкую моторику с помощью лепки.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андреева Галина Александровна
Аннотация: Работа с новыми формами оценивания достаточно сложна и трудоёмка, но я считаю её необходимой, так как она позволяет видеть уровень развития как класса в целом, так и каждого ученика в частности и корректировать свою деятельность. Оценочная деятельность учителя начальных классов, содержание которой образуют ценностно-ориентационная, контрольная, диагностическая функции и функция обратной связи, не только обеспечивает содержательную, достоверную, объективную, дифференцированную информацию о достигнутых школьниками результатах, но способствует их достижению, активизации учебной деятельности на основе формирования ценностного отношения к ней. Таким образом, система контроля и оценки становится регулятором отношений школьника и учебной среды. Ученик превращается в равноправного участника процесса обучения.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шароглазова Наталья Евгеньевна
Аннотация: Задача учителя через уроки немецкого языка попытаться изменить отношение обучающихся к понятию «семья». В статье рассказывается, каким образом на уроках немецкого языка в процессе изучения темы «Семья» формируется духовно-нравственное сознание школьников. Семья должна стать самым ценным и дорогим в жизни каждого гражданина.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Журавлева Анастасия Ивановна
Аннотация: В данном сборнике рабочих листов представлены задания, разработанные учителями-дефектологами для домашнего выполнения. Задания направлены на развитие речевой, и, преимущественно, познавательной сферы детей, с интеллектуальными нарушениями
Опубликовано: [13.11.2024]
Автор: Назарова Анна Георгиевна
Аннотация: формирование функциональной грамотности школьников, добиться понимания сложения и вычитания натуральных чисел при решении задач, развивать интерес к предмету.
Опубликовано: [13.11.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу