Автор: Андреева Галина Александровна
Аннотация: Работа с новыми формами оценивания достаточно сложна и трудоёмка, но я считаю её необходимой, так как она позволяет видеть уровень развития как класса в целом, так и каждого ученика в частности и корректировать свою деятельность.
Оценочная деятельность учителя начальных классов, содержание которой образуют ценностно-ориентационная, контрольная, диагностическая функции и функция обратной связи, не только обеспечивает содержательную, достоверную, объективную, дифференцированную информацию о достигнутых школьниками результатах, но способствует их достижению, активизации учебной деятельности на основе формирования ценностного отношения к ней.
Таким образом, система контроля и оценки становится регулятором отношений школьника и учебной среды. Ученик превращается в равноправного участника процесса обучения.
Опубликовано: [13.11.2024] |Заверено: [Диплом]