СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Галкин Николай Иванович
Аннотация: Формирование у юных жителей страны экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальной программе, стоящей перед человечеством.
Опубликовано: [12.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кашапова Лиана Равилевна
Аннотация: Тема: «И.С.Тургенев. Особенности цикла «Записки охотника» Цель: выявить внутреннее единство цикла «Записки охотника» и самостоятельности каждого рассказа; выявить особенности стиля И.С.Тургенева.Урок составлен в рамках проблемно-диалогической технологии и технологии формирования правильного типа читательской деятельности.
Опубликовано: [11.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Начарова Елена Васильевна
Аннотация: Сценарий мероприятия, посвященный юбилею А.Н. Островского и году театра.
Опубликовано: [10.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чеканов Максим Олегович
Аннотация: Учебная программа спортивно-оздоровительной направленности предназначена для организации занятий по баскетболу во внеурочной деятельности школьников.
Опубликовано: [05.12.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Смольянинова Валентина Викторовна
Аннотация: Познакомить учащихся с проблематикой творчества мурманского поэта Н. Колычева, способствовать воспитанию и духовному развитию подрастающего поколения
Опубликовано: [02.12.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Коробова Анна Сергеевна, Дурнина Светлана Владимировна
Аннотация: Литература связана со многими предметами, труднее всего установить эту связь с такой фундаментальной наукой, как математика. В этом нам помогли современные педагогические технологии: Лепбук- сравнительно новое средство обучения, (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «книга на коленях». Это самодельная интерактивная папка с кармашками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой помещены материалы по какой-то определенной теме. Это отличный способ выполнить исследовательскую работу, в процессе которой учащийся закрепит и систематизирует изученный материал. 2. Квест (от англ. quest – поиск, приключение) – это командная игра с интересным сюжетом, где каждый участник играет определенную роль и выполняет отведенные для этой роли задачи. Квест в учебном процессе – проблемное задание с элементами ролевой игры. Задачами представленных технологии являются развитие креативного мышления; раскрытие творческого потенциала; формирование навыков рационального использования учебного времени; стимулирование познавательной деятельности.
Опубликовано: [29.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гуськова Наталья Ивановна, Кудряшова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель данного мероприятия - формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества, о значении нравственной позиции ученого, о моральной ответственности за последствия применения научных достижений, привитие гуманистических идеалов. Задачи: Воспитание гражданской позиции, формирование моральной культуры личности – усвоению общечеловеческих норм нравственности, приводящих к формированию личных нравственных убеждений, появляющихся в поступках и поведении человека; - знакомство с достижения в области космонавтики, ядерной физики, современными технологиями; https://ru.files.fm/u/xytav8sk#sign_up
Опубликовано: [27.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бегханова Фания Шамиловна
Аннотация: После проведения конкурса исследовательских и проектных работ проводится конференция младших школьников. Данная работа сценарий такого меропрития
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Усовская Ирина Викторовна, Замятина Любовь Викторовна, Созонова Галина Петровна
Аннотация: Данный урок «Геометрическая химия в топливно-энергетическом комплексе» представлен тремя интегрированными предметами геометрия, химия и география. Темы уроков в календарно-тематическом планировании «Тетраэдр», «Генетическая взаимосвязь углеводородов», «Топливно-энергетический комплекс мира». В материале представлена взаимосвязь между науками естественно-математического цикла. Для мотивации деятельности учащихся и подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала в начале урока была продемонстрирована геометрическая фигура (кубооктаэдр) с капелькой нефти внутри (сувенир от компании Роснефть). Для создания психологической комфортности класс был разделён на группы, для каждого ученика были предложены карты успешности, в которых они оценивали работу группы в целом и работу самого себя в группе.
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ролия Елена Олеговна
Аннотация: Тип урока: открытие новых знаний Цель: Формирование представления о семье – как о основной общественной, культурной, государственной составляющей, носителе исторических традиций. Задачи: 1. формировать представление об общем и различном в традиционном понимании народами России общественной роли семьи. 2. развивать индуктивное мышление, речь, диалоговые навыки, умение слушать собеседника. 3. укреплять осознание себя частью общего целого – семьи, общества, народа; воспитание уважительного отношения друг к другу, культуре и традициям.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу