СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шорникова Анжелика Сафтаровна, Максимова Наталья Александровна
Аннотация: Цель: развитие познавательного интереса учащихся к изучению математики и информатики. Задачи: - актуализировать и систематизировать знания по математике и информатике; - способствовать повышению интереса учащихся к изучению данных дисциплин; - способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, математической грамотности, навыков счета; - воспитывать умение работать в команде, воспитывать чувство ответственности и взаимоуважения.
Опубликовано: [29.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Душина Елена Владимировна
Аннотация: Данный проект был предназначен для выявления взаимосвязи между математикой и историей деревни Березино, в которой мы проживаем, через составление текстовых задач исторического содержания.
Опубликовано: [28.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Дмитриева Марина Юрьевна
Аннотация: Урок литературы в 5 классе составлен в рамках ФГОС. С презентацией
Опубликовано: [27.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Земцова Марина Викторовна
Аннотация: технологическая карта урока по алгере в 7 классе по теме "Линейное уравнение с одной переменной" урок№2 УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир . Дидактические цели: формировать представление о решении линейных уравнений с одной переменной Развивающие цели: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; самостоятельного добывания знаний. Воспитательные цели: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; обеспечить условия для воспитания аккуратности, культуры общения, ответственного отношения к учению, интереса к изучению математики. Формировать универсальные учебные действия: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Опубликовано: [27.10.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сарангова Ирина Сергеевна
Аннотация: Новый и интересный способ проведения внеклассных мероприятий. Цели: 1. Повышение мотивации и интереса учащихся к предмету. 2. Ориентировать учащихся на нравственные ценности, 3.Способствовать расширению знаний об объектах социальной направленности, 4.Создать условия для овладения детьми навыками конструирования логической игры « КВЕСТ» 5. Научить работать в команде, строить логические цепочки, рассуждать, выдвигать гипотезы.
Опубликовано: [27.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Костоева Лидия Магомедовна
Аннотация: Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Данная разработка представляет собой заключительный урок по роману Ф.М.Достоевского и направлен на воспитание духовно-нравственной личности
Опубликовано: [24.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Нурмагомедова Патимат Хирамагомедовна
Аннотация: Тема урока: Бактерии. Цель урока: создать условия для формирования знаний у учащихся об царстве бактерий. Задачи урока: • Образовательные : научить формулировать признаки живых организмов применительно к бактериям; познакомится с формами тела бактерий; сравнить бактериальную клетку с растительной. • Развивающие: научить отличать бактериальную клетку от эукариотической; формировать умения формулировать и решать проблему, работать с учебником и делать выводы. • Воспитательная: научить следовать правилам гигиены; развивать творческие способности обучающихся. Ожидаемый результат – формирование представлений о строении и жизнедеятельности бактерий. Предметные результаты: знать строение бактериальной клетки их многообразие, строение и жизнедеятельность. Личностные: понимать роль бактерий в природе и жизни человека. Развивать критическое мышление
Опубликовано: [23.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гасанова Фарида Алинеседовна
Аннотация: Цель: Повторить общее значение имени прилагательного, его морфологические признаки. Задачи: Обучающая: пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи. Развивающая: совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления. Воспитательная: формирование умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.
Опубликовано: [19.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Парганаева Татьяна Викторовна
Аннотация: Данный урок является уроком развития речи в 9 классе. Интегрированный урок. Цель урока : показать особенности психологического портрета.урока . задачи урока 6 познакомиться с особенностями создания психологического портрета, определить сферы употребления психологического портрета. в форме рефлексии создать психологический портрет современного поколения
Опубликовано: [14.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Амирханова Марина Нурмагомедовна
Аннотация: Открытый урок с использованием ИКТ, с целью формирования основных учебных умений и навыков у учащихся, привитие интереса к истории
Опубликовано: [12.10.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу