СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Юркова Ирина Викторовна, Козлова Наталья Андреевна
Аннотация: Практическая работа для студентов специальностей 22.02.06 Сварочное производство (профиль: технологический), 2 курс. ОП.01 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПД. Построение и редактирование геометрических объектов. Основы трехмерного моделирования. (4 часа) В результате проведения занятия обучающийся должен освоить основной вид деятельности: Разработка технологических процессов и проектирование изделий, и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Макарова Екатерина Леонидовна
Аннотация: Цель: раскрыть причины и последствия политической раздробленности на Руси. Задачи: сформировать представление о политической системе Руси во второй половине XI века.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бариева Лейсан Фахаметдиновна
Аннотация: Сайт педагога – визитная карточка учителя, где можно рассказать о себе, своём образовании, профессиональных достижениях и педагогическом опыте, поделиться новостями и объявлениями..Педагогический сайт – удобная площадка для размещения и хранения собственных материалов: рабочие программы, планы-конспекты уроков, полезные статьи и ссылки, списки учебной и методической литературы будут всегда под рукой. При этом хранить данные можно в любых форматах – текстовые, фото, видео, презентации.
Опубликовано: [03.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Захарова Ирина Анатольевна
Аннотация: Познакомить и актуализировать лексические единицыпо теме "My pet".
Опубликовано: [03.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ермолова Иванна Андреевна, Люшненко Анастасия Андреевна
Аннотация: Патриотическое воспитание является приоритетным направлением развития современной школы, методологической основой этого выступают официальные документы федерального уровня.
Опубликовано: [02.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Холодова Наталья Владимировна
Аннотация: Красочная презентация, используются различные технологические приёмы при создание презентации.
Опубликовано: [02.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Толчком к внедрению проблемно-модульного обучения в практику учебных процессов отечественного образования послужила прошедшая в 1974 г. в Париже Конференция ЮНЕСКО, которая рекомендовала «создание открытых и гибких структур образования и обучения, способных приспосабливаться к изменяющимся потребностям производства, науки, а также адаптироваться к местным условиям». Затем в течение 22 лет эта технология успешно применялась в системах СПО и в ВУЗах. В 1996 г. профессор кафедры общей педагогики Туркменского государственного педагогического института Мурат Аширович Чошанов в своём научно-методическом пособии «Гибкая технология проблемно-модульного обучения» обнародовал основные положения педагогической технологии проблемно-модульного обучения для средней школы.
Опубликовано: [02.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Познание всегда осуществляет сам человек. Эту работу за него не может выполнить никто. Индивидуальный поиск знаний — суть учебной работы обучающегося, а весь процесс обучения — это не что иное, как эффективно организованная самостоятельная работа. Педагог в информационном обществе перестает выступать перед обучающимся в качестве источника первичной информации. Он превращается в посредника, и наставника, который облегчает получение и усвоение большого объёма информации, помогает понять, как применить её на практике. Соответственно, процесс управления обучением должен измениться, он должен перейти от учителя к урокам (информации), что позволит обучающемуся учиться в индивидуальном темпе, а к учителю обращаться только за консультацией, работать в паре или в группе.
Опубликовано: [02.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шульга Ирина Александровна, Черникова Екатерина Вячеславовна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой систему уроков, направленных на текстуальное проблемное изучение романа Ф.М.Достоевского. Может быть использована для дистанционного формата преподавания.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Седых Алла Юрьевна
Аннотация: Цель урока: 1. Познакомить учащихся с некоторыми страницами биографии поэта, на основе работы с художественным текстом проследить за развитием темы Родины (города) в творчестве И. Бродского. 2. Развивать эмоционально-образный и словесно-логический виды мышления, память, речь. 3. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к слову, любовь к поэзии, умение сопереживать.
Опубликовано: [29.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу