Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В первую очередь, необходимо определить адаптивно-развивающую педагогическую технологию проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе, как один из вариантов личностно ориентированных психолого-педагогических технологий, с успехом применяющихся в течение последних лет в той или иной форме в ряде отечественных школ.
Основным средством адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе являются особым образом составленная учебная рабочая программа и проблемно-модульный курс, разбитый на отдельные элементы (позиции), контрольные вопросы и дидактические схемы, диаграммы, а также источники получения необходимых мировоззренческих знаний.
Опубликовано: [21.11.2025]