СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тароева Лариса Александровна
Аннотация: Выявить причины износа и повреждения голоса учителя. Предложить комплекс упражнений для восстановления голосовых связок. Провести семинар -практикум по охране и гигиене учителя.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Саввинова Сардана Витальевна
Аннотация: Повторить правила вычисления суммы двух чисел, коэффициенты слагаемых. Познакомить с подобными слагаемыми, с алгоритмом приведения подобных слагаемых. Закрепить полученные знания. Развивать коммуникативные навыки.
Опубликовано: [26.11.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Секачёва Ирина Юрьевна
Аннотация: Цель работы заключается в обосновании необходимости и важности физического воспитания в школе для формирования здорового образа жизни у учащихся. Задачи включают разработку и внедрение принципов организации деятельности по физическому воспитанию, направленных на укрепление здоровья и развитие физических качеств школьников.
Опубликовано: [24.11.2025]
Автор: Денисенко Ольга Николаевна
Аннотация: Цель урока: Образовательная -повторить лексику и грамматику предыдущего урока; - продолжить развитие навыков работы с текстом; Развивающая - прививать навыки самостоятельной работы с материалом; - развивать умение анализировать, учиться выделять главное. Воспитательная - положительное отношение к иностранному языку и информационным технологиям;
Опубликовано: [22.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Боркова Людмила Альбертовна
Аннотация: исследовательская работа о событиях Великой Отечественной войны
Опубликовано: [22.11.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: В первую очередь, необходимо определить адаптивно-развивающую педагогическую технологию проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе, как один из вариантов личностно ориентированных психолого-педагогических технологий, с успехом применяющихся в течение последних лет в той или иной форме в ряде отечественных школ. Основным средством адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе являются особым образом составленная учебная рабочая программа и проблемно-модульный курс, разбитый на отдельные элементы (позиции), контрольные вопросы и дидактические схемы, диаграммы, а также источники получения необходимых мировоззренческих знаний.
Опубликовано: [21.11.2025]
Автор: Мастюгина Галина Павловна
Аннотация: Показать важность, значимость и актуальность изучения влияния на человека электромагнитных излучений
Опубликовано: [20.11.2025]
Автор: Алексеева Валентина Георгиевна, Боровикова Ольга Николаевна
Аннотация: Актуализировать знания о правописании а-о в корне -лаг- / -лож-, отработать умения выбора о-а в корнях -лаг- / -лож-; правильно писать проверяемые, непроверяемые, непроизносимые согласные в корне слова .
Опубликовано: [20.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Василенко Екатерина Викторовна
Аннотация: Викторину можно использовать для опроса учащихся во время урока. Ответы позволят учащимся заняться взаимопроверкой, что сэкономит время учителю, а дети тут че получат оценки. Иллюстрации помогут в визуализации.
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щучкина Елена Александровна, Свиёшкина Галина Михайловна
Аннотация: Методическая разработка конкурса профессионального мастерства среди обучающихся специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Опубликовано: [19.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу