СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шалаева Анна Александровна
Аннотация: Игра соединяет в себе несколько форм: игру по типу телевизионной "Своей игры" и викторину, что позволяет по-разному построить проведение занятия. Наполнение игры позволяет подробно повторить содержание романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", остановиться на проблематике произведения. Возможно проведение игры как подготовки к контрольной работе или сочинению по творчеству писателя.
Опубликовано: [01.05.2024]
Автор: Долбилова Ольга Анатольевна
Аннотация: Цель – осмысление и истолкование рассказа Т.Михеевой «Следующая остановка – небо!» Задачи: - создать условия для формирования осознанного восприятия обучающимися художественного текста; - содействовать формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся; - развивать умение анализировать произведение, свои чувства, вызываемые произведением, воображение, речь; умение работать в группе; - воспитывать интерес к литературе, непримиримое отношение к терроризму.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Проблемно-модульная технология строится на идеях развивающего обучения посредством дифференциации содержания и дозированной помощи обучающемуся, а также организации учебной деятельности в разных формах (индивидуальной, групповой). В основе проблемно-модульной технологии находится и программированное обучение. Педагогическая технология проблемно-модульного обучения – одна из практик обучения, которая, являясь личностно-ориентированной, позволяет оптимизировать учебный процесс, обеспечить его целостность в реализации целей обучения, совместить управление когнитивной деятельностью обучающегося с развитием его личностной сферы.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Творческой деятельностью в адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения является такая учебно-познавательная деятельность, в которой проявляются такие качества личности, как продуктивность, оригинальность мышления, изобретательность, умение увидеть проблему, интуиция, быстрота умственных реакций, способность к догадке. Эти способности в определённой мере и развивает адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения. Через использование специальных дидактических средств она ставит учащихся в условия, когда нужно решать нестандартные задачи, комбинировать имеющиеся знания, выдвигать предположения, искать пути решения проблем.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лариса Алексеевна Монкевич
Аннотация: Урок продолжает знакомство детей с творчеством В.Г. Короленко; учит анализировать поступки и характеры героев, отдельные эпизоды. Для проведения требуется использование возможностей интерактивной доски Miro, выход в интернет и доступ к приложению LearningApps.org, доступ к онлайн - тестированию с помощью системы опроса Пликерс.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андросенко Татьяна Дмитриевна
Аннотация: Цели и задачи методической разработки научить вести диалог, используя оценочные суждения, работать с информацией; владеть навыками работы с литературными произведениями, словарями, ресурсами сети Интернет; уметь анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать полученную информацию; уметь представлять творческий продукт при помощи ИКТ.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Доброва Наталья Викторовна, Безьянова Татьяна Игоревна
Аннотация: На мастер-классе для учителей показали совместную подготовку при работе с текстами. Ведь подобные задания встречаются не только в ОГЭ по русскому языку, но и в контрольно-измерительных материалах по истории и биологии.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Антропова Оксана Сергеевна, Фофанова Татьяна Ивановна
Аннотация: Пробудить в сознании студентов интерес к профессиональной деятельности, пополнить знания о профессии, изучить историю и перспективы сварки, воспитать чувство благодарности, уважения к трудовым достижениям старшего поколения.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сарычева Наталья Александровна
Аннотация: Данная методическая разработка представляет собой сборник онлайн-викторин на темы, связанные с экологией, размещенных на Google форме. Особенностью данных викторин является акцент на получение знаний участниками, а не на их проверку. Вопросы составляются на основе опубликованных образовательных постов, что позволяет комфортно и успешно участвовать в игре детям различного возраста, родителям, людям из разных регионов.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Марковенко Екатерина Андреевна, Яцута Максим Алексеевич
Аннотация: Интегрированный урок по английскому языку и физической культуре нацелен на совершенствование лексических навыков обучающихся по спортивной тематике, расширение словарного запаса, пробуждение интереса к спорту, приобщение к культуре здорового образа жизни. Во время урока используются ИКТ: дети проходят интерактивный онлайн-квест на ресурсе «Learnis», игру на ресурсе «Quizlet».
Опубликовано: [27.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу