СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Абаньшина Юлия Сергеевна
Аннотация: Разработка урока литературы по теме "литература ВОв" с краеведческим компонентом Цели: развивать интерес к чтению, воспитывать читательскую активность и любовь к поэзии; воспитывать любовь к природе; формировать чувства патриотизма; развивать интерес к истории малой Родины.
Опубликовано: [20.10.2024]
Автор: Данильченко Татьяна Алексеевна
Аннотация: Цели исследования: -выявить факторов риска и первичные признаки гастрита среди населения; -изучить роль медицинской сестры в профилактике хронического гастрита; Задачи: -систематизировать и углубить знания по диагностике и л хронического гастрита -описать симптомы и синдромы при ХГ; -разработать рекомендации медицинской сестры по профилактике хронического гастрита; -исследовать и проанализировать первые признаки хронического гастрита у необследованного населения.
Опубликовано: [19.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Достоинства адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения как педагогической технологии: 1. Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого учащегося. 2. Разработка проблемных модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить её блоками. 3. Задаётся индивидуальный темп учебной деятельности. 4. Поэтапный, то есть блочный контроль знаний и практических умений даёт определённую гарантию эффективности обучения. 5. Достигается определённая технологизация обучения. Обучение в меньшей степени становится зависимым от педагогического мастерства педагога. 6. Обеспечение высокого уровня активизации учащихся на уроке. 7. Первоочередное формирование навыков самообразования. И адаптивно-развивающее проблемно-модульное обучение, как педагогическая технология, с его особой структурой построения программ и рейтинговой системой
Опубликовано: [19.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мирошниченко Людмила Александровна
Аннотация: Цель: Формирование у обучающихся уважения к семейным ценностям, традициям и обычаям, развитие их способности к самоопределению и самостоятельности в принятии решений, формирование ответственного отношения к семье и обществу, развитие толерантности и понимания различий между культурами и народами.
Опубликовано: [16.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смолин Денис Викторович, Шилов Евгений Викторович
Аннотация: Цель: Помочь сформировать у подрастающего поколения уважение к историко-культурному наследию своей страны, раскрыть для учащихся смысла понятия "Любовь к Родине". Задачи: - сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, героического прошлого, ратного подвига участников ВОВ, специальной военной операции, локальных войн и конфликтов - формирование патриотического сознания и активной гражданской позиции обучающихся.
Опубликовано: [15.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шмакова Ольга Михайловна
Аннотация: АННОТАЦИЯ к исследовательскому проекту «Почему современный английский язык стал международным?» Проект посвящен актуальной проблеме использования английского языка в качестве языка международного общения. Эта проблема особенно важна в связи с тем, что процесс глобализации мирового пространства невозможен без наличия языка, на котором могли бы общаться все люди планеты. Автор раскрывает сущность понятия «международный язык», определяет цель работы - выяснение целесообразности считать английский язык языком международного общения, выявляет причины, приведшие к тому, что английский язык приобрел статус глобального, использует методы исследования - анализ научной литературы, анкетирование. Автор проекта отмечает, что английский язык имеет все качества, чтобы быть «мировым языком».
Опубликовано: [14.10.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Новикова Екатерина Алексеевна
Аннотация: Для того чтобы побудить учащихся или студентов развивать свои способности существуют различные методы воздействия в процессе обучения. Сущность процесса обучения состоит в стимулировании и организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ими знаниями, развитию способностей, выработке взглядов.
Опубликовано: [13.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пурцезова Валентина Александровна
Аннотация: Цели и задачи урока музыки по ФГОС ФГОС предусматривает, что уроки музыки должны способствовать не только развитию музыкальных навыков учащихся, но и их общему культурному и личностному развитию. Основные цели урока музыки в контексте ФГОС включают: Развитие музыкального вкуса и интереса к музыке: Учащиеся должны научиться различать различные жанры и стили музыки, а также понимать и ценить музыкальные произведения разных эпох и народов. Формирование музыкальных и исполнительских навыков: Обучение игре на музыкальных инструментах, развитие вокальных данных, освоение основ музыкальной грамотности. Воспитание эстетического восприятия и художественного вкуса: Развитие способности воспринимать и анализировать музыкальные произведения с точки зрения их художественной ценности.
Опубликовано: [13.10.2024]
Автор: Великосельская Евгения Васильевна
Аннотация: Тест – это испытание обучаемого с целью выявления уровня сформированности знаний и уме-ний, применяемое в со¬от¬ветствии с ме¬то¬ди¬кой измерения уровня знаний и оцен¬кой результатов. Тест состоит из задания, которое выдается учащемуся, и эта¬ло¬на ответа, который остается у пре-по¬да¬ва¬те¬ля. Эталон – это правильный и пол¬ный ответ или метод выполнения заданной деятельности.
Опубликовано: [13.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чуркина Диана Сергеевна, Колуцкая Дарья Фёдоровна
Аннотация: Цель проекта: Расширить знания о грибах, растущих в нашем лесу. Задачи проекта: 1. Познакомиться с общей характеристикой царства «Грибы». 2. Ознакомиться с видами грибов нашего леса. 3. Узнать о значении грибов в природе и жизни человека. 4. Создать памятку «Правила сбора грибов»
Опубликовано: [12.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу