СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО КУРСА В АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СТАТЬЯ ПО ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ И ДИДАКТИКЕ)

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
В первую очередь, необходимо определить адаптивно-развивающую педагогическую технологию проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе, как один из вариантов личностно ориентированных психолого-педагогических технологий, с успехом применяющихся в течение последних лет в той или иной форме в ряде отечественных школ. Основным средством адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в современной средней общеобразовательной школе являются особым образом составленная учебная рабочая программа и проблемно-модульный курс, разбитый на отдельные элементы (позиции), контрольные вопросы и дидактические схемы, диаграммы, а также источники получения необходимых мировоззренческих знаний.
Дата публикации:
21.11.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.