СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СТАТЬЯ ПО ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ И ДИДАКТИКЕ)

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Методологической базой анализа и оценки философских, психолого-педагогических и социологических концепций, создания теоретико-практических основ адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения учащихся в средней школе выступают диалектико-материалистический, системно-деятельностный, целостный и комплексный подходы, которые заключаются в применении материалистической теории познания с опорой на принципы логического и исторического развития. Таким образом, адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения включает в себя пять основных этапов: 1)создание проблемной ситуации; 2)усмотрение, конструирование и формулировку проблемы в модуле; 3)принятие, анализ и воспроизведение проблемы, определение круга недостающих знаний и путей их приобретения, выдвижение гипотез;
Дата публикации:
08.10.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.