СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО- МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ: КРАТКИЙ НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
В данной работе мы используем один из вариантов формулировки термина «педагогическая технология обучения». В обобщённом виде, педагогическая технология обучения есть продуманная комплексная система (модель) совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению образовательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. Это предполагает реализацию идеи полной управляемости процессами обучения и воспитания. В связи с вышесказанным, адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения представляет собой дидактическую систему, основанную на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающих сочетание методов и приёмов преподавания и учения, которым присущи основные черты научного поиска.
Дата публикации:
23.11.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.