Задания по формированию читательской грамотности обучающихся 8-9 классов на уроках русского языка
Автор:
Ухванова Галина Валериевна
Аннотация:
Предложенные задания направлены на формирование всех уровней работы с текстом обучающихся 8-9 классов: задания низкого уровня сложности построены по типу тестовых заданий закрытого типа (задания с множественным выбором) и направлены на контроль фактической информации, содержащейся в тексте; задания среднего уровня сложности, предполагают развернутый ответ на основе прочитанного; третья группа заданий – это задания высокого уровня сложности, они направлены на развитие творческих навыков обучающихся, поскольку для их выполнения необходимо не только осмыслить и оценить содержание и форму прочитанного текста, но и привлечь внетекстовую информацию, использовать фоновые знания, показать умение работать с Интернет-ресурсами и т. п.