СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Приходько Елена Николаевна
Аннотация: Представлен лично-развивающий урок по системе Л.В. Занкова с учётом гендерных особенностей мальчиков, с использованием здоровьесберегающих технологий: смена динамических поз при помощи конторок, чередование на уроке различных видов деятельности, работа в группах, парах, конструктивная оценка и самооценка выполненной работы ученика. Конспект урока разработан с целью максимального влияния образовательного процесса на общее развитие ума, воли, чувств учащихся через создание ситуации успеха, проявления доверия, толерантности в учебных взаимодействиях. В режиме поисковой деятельности мальчики наблюдают, анализируют, сравнивают, группируют, обобщают. Вы убедитесь в том, что мотивация в обучении, психофизический комфорт учеников на уроке – это важнейшее условие предупреждения утомления, это заряд позитивных эмоций, положительное воздействие на здоровье.
Опубликовано: [11.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чванова Надежда Васильевна
Аннотация: Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «I Love Food» с применением квест-технологии Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме "Еда". Задачи урока: • познакомить с лексическими единицами по теме; • развивать навыки произношения и распознавания звуков в речи, употреблять изученные и новые лексические единицы; • совершенствовать коммуникативные умения в говорении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучащихся; • развивать речемыслительные и познавательные способности; • совершенствовать умения догадки о значении новых слов на основе зрительной наглядности. Планируемые результаты: Предметные: познакомиться со словами Mineral water, Coffee, Tea, Milk, Coke, Apple, Sandwich, Pizza, Banana, Egg, Yogurt, Salad, Sweet, Cake, Soup, Hamburger, Fish, Chocolate, Tomato;
Опубликовано: [11.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Наталья Сергеевна
Аннотация: Познакомить учащихся с буквой «Н». Формировать навыки правильного чтения. На уроке дети научатся давать характеристику группе согласных, выполнят звуковой анализ слов. Повторят правила работы с ПК, поработают в программе ПервоЛого.
Опубликовано: [10.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Баринова Ангелина Николаевна
Аннотация: Предметная область: математика. УМК: «Планета Знаний». Тип урока: урок получения нового знания. Тема: «Числа ноль и десять». Цель: формирование представления о числах 0 и 10, их месте в числовом ряду.
Опубликовано: [10.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Наталья Анатольевна
Аннотация: Цель урока: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию изученного по теме «Имя существительное» Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний, умений и навыков. Форма проведения: урок-исследование с использованием частично-поискового, наглядного, системно-деятельностного методов обучения, с применением ИКТ и приёмов ТРИЗ (теория решения изобретельных задач). Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Опубликовано: [09.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Козленко Ирина Анатольевна
Аннотация: Открытый урок был проведен 10 апреля 2018 года в 3 классе ("Перспектива"). С целью актуализации знаний использовался прием "Кластер". Весь урок построен в форме исследования, а ученики на уроке выполняли роль исследователей, работая индивидуально, в паре, фронтально. К тому же, чтобы исследовать понятие "признак", ребята с удовольствием отгадывали, что находилось в сундуке.
Опубликовано: [08.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Ольга Брониславовна
Аннотация: Данные методические рекомендации посвящены методике подготовки и написания сочинений по методу проекта. Рекомендации предназначены учителям начального общего образования, учителям русского языка и литературы. В рекомендациях изложены этапы, формы и методы работы над сочинением с использованием метода проекта. Цели составления методических рекомендаций: оказание методической помощи учителям-практикам в подготовке и проведению сочинений в начальной школе по методу проекта. Задачи: - составить алгоритм подготовки и проведения сочинений, - раскрыть содержание методов и форм работы над сочинением. Новизна рекомендаций заключаются в разработке методики работы над проектами при подготовке и написании сочинений в начальной школе. В попытке обновить методы и приемы традиционного написания сочинений в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Опубликовано: [05.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мадыльян Тамара Аршавировна
Аннотация: Цель: • учить учащихся наблюдать и выделять характерные признаки ранней весны; • соотносить признаки весны в неживой и живой природе; • определять последовательность событий в природе и их взаимосвязь; • познакомить учащихся с весенними месяцами; • пополнить словарный запас; • соотносить события в жизни людей весной со значением народных названий весенних месяцев; • учить обобщать собственный опыт жизни, строить логические выводы и обобщения. Задачи: • развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы; • развивать умение извлекать информацию и оформлять свои мысли в уст-ной форме; • развивать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию; • формировать умение работать в паре, в группе: умение слушать и пони-мать других, договариваться; • развивать умение давать объективную оценку своей деятельности и деятельности одноклассников
Опубликовано: [04.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Миронова Светлана Владимировна, Винтовкина Елена Евгеньевна
Аннотация: Предлагаемый конспект интегрированного урока является предложением по проведению урока чтения во 2 классе в разделе «Снежок порхает, кружится» по УМК «Начальная школа XXI века» и изобразительному искусству. На уроке реализуется деятельностный подход. Высокий эмоциональный заряд, вносимый применением информационных технологий, постоянным взаимодействием участников образовательного процесса между собой обеспечивают особую продуктивность деятельности и повышение мотивации к поэтическому и художественному творчеству. Цель урока: Включение учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе знакомства с поэтическими произведением.
Опубликовано: [03.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пятова Ольга Сергеевна
Аннотация: познакомить детей со способами изображения плодородной земли и растений в разных видах народного творчества;
Опубликовано: [03.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу