СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Верещенко Ирина Алексеевна
Аннотация: Презентация по окружающему миру создана для учеников 2 класса, УМК «Школа России». Осуществляется метапредметная связь на уроке. Цели: расширять кругозор школьников за счёт произведений поэзии и живописи, формировать умение понимать изобразительно-выразительные средства языка, видения мира, понимание места и роли человека в нём; развивать речь, образное мышление, творческое воображение; прививать любовь к природе, поэзии и изобразительному искусству. Задачи: активизировать знания детей о явлениях природы; развивать образное мышление, учить выразительному чтению лирического стихотворения; развивать грамотную, связную речь учащихся, учить рассуждать, доказывать, делать выводы; воспитывать потребность в чтении; развивать познавательный интерес к природе, литературе и изобразительному искусству.
Опубликовано: [03.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Семочкина Ольга Ивановна
Аннотация: Тренажер разработан для закрепления лексических единиц английского языка, изучаемых в начальной школе. Изучение иностранного языка происходит в игровой форме, что не может не порадовать как учителя, так и родителя.
Опубликовано: [01.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Амосова Татьяна Михайловна, Колдунова Кристина Павловна
Аннотация: Цель: расширить и закрепить представления детей о домашних животных, живущих на ферме на логоритмических занятиях. Задачи: 1)Коррекционно-образовательные: - развивать и актуализировать словарь по теме «Домашние животные»; - развивать артикуляционную моторику; - развивать репродуктивную память. 2)Коррекционно-развивающие: - развивать воображение; - развивать моторику; - совершенствовать координацию движений; 3)Коррекционно-воспитательные: - воспитывать доброе отношение к живой природе; - воспитывать доброжелательность, взаимопомощь; - воспитывать коммуникативные навыки; - воспитывать умение совершать коллективные действия: двигаться вместе, петь вместе.
Опубликовано: [31.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кулакова Наталья Ивановна
Аннотация: Цель ресурса: создать условия, способствующие знакомству учащихся с системой органов человека.Данный интерактивный плакат используется во время изучения всей темы «Организм человека». Данный ресурс позволяет учителю повысить уровень визуализации учебного материала, усилить мотивацию и качество обучения учащихся. В работе используются гиперссылки и управляющие кнопки. Переход со слайдов 1 и 2 осуществляется по щелчку. Слайд 3 является интерактивным плакатом. Переход с него на другие слайды осуществляется через гиперссылки. Управляющие кнопки, размещенные на слайдах, ведут на дополнительные слайды с текстовой информацией. Для просмотра видео необходим интернет.
Опубликовано: [30.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Джелали Олеся Павловна
Аннотация: Язык – главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, участвуя в звукопроизношении. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребёнка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребёнка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Детям двух, трёх, четырёх лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение. Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения.
Опубликовано: [30.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Петрова Наталья Юрьевна
Аннотация: Уверенное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности детей в учении. Однако в настоящий момент навык чтения у школьников вызывают серьёзную тревогу у педагогов и родителей. Очень часто в решении этой проблемы основной акцент делается на смысловое чтение в ущерб технике. Торопясь переключать ребёнка на работу со смыслом прочитанного, мы нарушаем естественный психологический процесс формирования чтения и создаём условия для появления ошибок. Главная цель презентации - автоматизация чтения слогов с уже усвоенными буквами, так как в коррекции дислексии первостепенное значение принадлежит выработке навыков слогослияния. Не владея этим, дети пытаются угадывать нужный слог, опираясь на смысловой и звуковой контекст. Это порождает большое количество ошибок и тормозит перестройку навыка чтения.
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Козленко Ирина Анатольевна
Аннотация: Викторина составлена по мотивам популярной телевизионной программы "Своя игра", охватывает круг вопросов по математике и обучению грамоте. Участвует 3 игрока. Чтобы прочитать вопрос, необходимо кликнуть на выбранную ячейку с количеством баллов. Если игрок ответил правильно, указанное количество баллов необходимо ввести в поле под номером данного игрока. Общее количество баллов будет подсчитано автоматически. Для этого надо кликнуть на значок V. Чтобы запустить ресурс, необходимо в настройках разрешить запускать презентации с поддержкой макросов или при запуске по запросу программы разрешить ВКЛЮЧИТЬ СОДЕРЖИМОЕ. Чтобы начать игру заново, необходимо кликнуть кнопку ИГРАТЬ СНАЧАЛА.
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мякота Анна Викторовна
Аннотация: - познакомить с особенностями русской православной музыки. -познакомить с православным праздником Рождества Христова, Пасхи. - воспитывать любовь к людям. - развивать вокальные данные, музыкальный слух, речь.
Опубликовано: [27.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Ларина Ирина Анатольевна
Аннотация: Данный проект осуществлен учителем начальных классов Лариной И.А. совместно с учениками 2-г класса. Учебный проект органически интегрирован на уроках: окружающего мира, технология и ИЗО. Работы учащихся, результаты выполнения проекта – рисунки и фотографии с описанием интереснейших мест родного города, макеты, выполненные в технике бумагопластика; сообщения, отпечатанные на компьютере, представленные в виде презентации… Целью использования проекта является желание учителя привить своим ученикам интерес к родному краю и самостоятельной работе над изучением его. Учебный проект всегда требует творческого подхода учащихся. Считаю, что уроки ИЗО и технологии неразрывно связаны с процессом творчества. Предусматривается широкое применение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности.
Опубликовано: [27.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Иванова Елена Борисовна
Аннотация: Данный урок проводился в рамках школьного МО учителей начальных классов.На нем присутствовали учителя начальных классов.Цели,которые были поставленные к этому уроку: создать условия для ознакомления учащихся с согласным звуком Г г и буквами Гг,помочь освоить правила работы в команде,создать условия для расширения кругозора,развития чувства товарищества.Были достигнуты,так как запланированный материал реализован,обучающиеся активно работали на уроке.Цели,поставленные перед уроком, выполнены .Подведение итогов,рефлексия и самооценка шло в академическом,личностном,атакже в эмоциональном плане.
Опубликовано: [26.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу