СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пержинская Ирина Францевна
Аннотация: -Обеспечение условий для усвоения учащимися приоритетных традиционных морально-нравственных идеалов, базовых национальных ценностей, моральных норм; - Формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и уважения к истории и культуре всех народов.
Опубликовано: [22.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Фассалова Разина Рафисовна
Аннотация: овладеть представлениями, как определить, что имена цель:овладеть представлениями, как определить, что имена существительные стоят в родительном падеже и какие предлоги употребляются с существительными в родительном падеже.
Опубликовано: [20.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Назаренко Алла Марьяновна
Аннотация: Цель: 1. Формирование умения правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне. 2. Развитие умений отличать слова, в которых при сочетании согласных нет непроизносимого согласного, от слов, в которых в тех же сочетаниях согласных есть непроизносимый согласный. Тип урока: ОНЗ
Опубликовано: [20.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Назаренко Алла Марьяновна
Аннотация: Возможность достижения метапредметных результатов образования, определенных ФГОС, обеспечивается в курсе математики «Учусь учиться» в процессе формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД на основе технологии и системы дидактических принципов деятельностного метода обучения и соответствующих им содержания, методик и методического обеспечения данного курса: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/matematika/248849-statja-dostizhenie-metapredmetnyh-rezultatov-.html
Опубликовано: [20.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Назаренко Алла Марьяновна
Аннотация: Задачи: Образовательные: создать условия для учебной деятельности, в ходе которой учащиеся познакомятся с новой орфограммой; отработать навык правописания слов с разделительным ъ знаком. Развивающие: создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы; способствовать развитию орфографической зоркости; развивать умение работать в паре, в группе: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/pedagogicheskaja-masterskaja/302663-konspekt-uroka-pravopisanie-razdelitelnogo-zn.html
Опубликовано: [20.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вахрина Мария Ивановна
Аннотация: Данный урок построен в форме игры- исследования, так как это позволяет сделать его интересным, доступным, помогает повысить активность детей, усвоить знания и повысить качество обучения. Учащиеся разделены по группам (4 команды по 4-5 человек), создаётся атмосфера, мотивирующая его к успешному обучению и направленная на формирование положительного отношения к учению, что, безусловно, является дополнительным импульсом к активной работе. Оборудование: Интерактивная доска с доступом в интернет, презентация, материалы для опытов, ноутбук 1 на группу, интерактивные задания на ресурсах: learningapps.org,
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сербина Ольга Ивановна
Аннотация: Методическая разработка для 4 класса на тему : "Что ты знаешь о России"
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Осипова Елизавета Алексеевна
Аннотация: Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особых способах подачи информации. Развитие речи является основой для приобретения знаний, умений и навыков. А развитие интеллекта напрямую связано с развитием речи. Особенностью построения урока является интеграция предметов, так как у таких детей слабо развита концентрация внимания, они быстро утомляются и теряют интерес к уроку. Надо постоянно поддерживать интерес и менять виды деятельности, при этом постоянно повторять ранее данный материал, упражняться. Поэтому объединение предметов является необходимым условием для обучения. На этом уроке интегрированы урок развития речи, математики и рисования с использованием компьютерной программы Paint. Основной целью урока является обобщение знаний о предложении; закрепление умения работать с программой Paint.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Уварова Людмила Ивановна
Аннотация: Урок развития слухового восприятия и техника речи (слуховая фронтальная работа) проводится 1 раз в неделю в начальных классах для детей с нарушенным слухом, на котором развивается остаточный слух учащихся, формируются слуховые образы речевых и неречевых сигналов, ведется работа над формированием произносительных навыков ( речевой голос и дыхание, звуки речи, работа над правилами орфоэпии и ритмико-интонационной стороной речи), вырабатываются коммуникативные навыки, осуществляется работа по социальной адаптации неслышащих детей и подготовке их к жизни в среде слышащих.
Опубликовано: [19.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Семёнова Ольга Николаевна
Аннотация: Цель: познакомить со звуком и буквой З,з, читать слоги и слова с новой буквой. Регулятивные. • Формировать умение работать по инструкции учителя; • Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Личностные. • Уметь организовывать своё рабочее место; • Соблюдать правила поведения на уроке; • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные. • Работать в диалоге с учителем; • Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом, слушать учителя; Познавательные. • Работать с разными видами заданий и ориентироваться в них; • Развивать фонематический слух, долговременную память, зрительное и слуховое внимание, через игровые приёмы.
Опубликовано: [18.04.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу