СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гоголева Наталья Ивановна
Аннотация: Проверка знаний по Окружающему миру 3 класс учебник А.А.Плешакова 1 часть УМК "Школа России"
Опубликовано: [19.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Черепович Елена Станиславовна, Климченко Светлана Рэмовна
Аннотация: Цель: обучающийся закрепит правильное произношение звуков [Р] , [Ш] в слогах, словах, предложениях при моделировании игровой ситуации «Путешествие в Тайгу». Планируемый результат: Личностный: - принятие и освоение социальной роли обучающегося; - овладение навыками сотрудничества с логопедом в учебной игровой ситуации - формирование установки на результат (правильно произносить звуки «Р» и «Ш» в слогах, слова). Предметный: - соотнесение звуков с реальным объектом, узнавание и называния конкретных предметов, изображенных на картинках; - умение произносить слоги, слова с данными звуками, с опорой на образец логопеда; - способность к успешному усвоению базовых навыков письма, чтения.
Опубликовано: [19.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Трусова Лариса Вячеславовна
Аннотация: Познакомить с историей своего края. Воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство патриотизма.
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ворушило Светлана Владимировна
Аннотация: Урок окружающего мира по программе «Школа России». Данный урок является вторым системе уроков по разделу «Мы и наше здоровье» Тема: «Органы чувств» В разработке используются современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС, например: технология проблемного обучения, игровая технологию, ИКТ технологии, а так же здоровье сберегающий подход. В урок включены следующие средства обучения: наглядный материал (картинки с изображением органов человека, плакат «Организм человека», материалы для экспериментов), различные источники информации, учебные книги, тетради с печатной основой, иллюстрации, ИКТ, индивидуальные карточки (лист самооценивания учащихся), дидактический материал.
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Исакова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель: развитие читательской грамотности Задача • познакомить детей с жанром произведения П. П. Бажова «Серебряное копытце», его идейно-смысловым и художественным содержанием;
Опубликовано: [18.02.2021]
Автор: Туленкова Наталья Владимировна
Аннотация: Применяется на уроках русского языка во 2 классе в качестве тренажёра для изучения непроверяемых написаний.
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Важдаева Елена Николаевна
Аннотация: воспитывать стремление жить в гармонии с природой и самим собой показать богатство русской литературы
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Максимовская Наталия Николаевна
Аннотация: Цель урока: выявление свойств воздуха и его важности для всего живого. Задачи урока (деятельность учителя): - развивать умение исследовать свойства воздуха экспериментальным путём; - учить обучающихся фиксировать и анализировать результаты опытов, используя таблицу; - учить определять значение воздуха для растений, животных и человека; - создавать условия для формирования бережного отношения к природе; - организовывать самооценивание учащимися при работе на уроке.
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федяевская Олеся Анатольевна
Аннотация: Цели и задачи курса В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цели: • познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; • социокультурная цель — изучение русского языка —включает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. решение следующих практических задач: • развитие речи, мышления, воображения школьников, • умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; • освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Лаевская Юлия Петровна
Аннотация: В статье представлены виды практических заданий, вариативный подход к решению проектных задач
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу