СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Руденко Эльвира Владимировна
Аннотация: Занятие составлено для учащихся, имеющих общее или системное недоразвитие речи, направлено на развитию лексико-грамматических средств языка.
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Комарницкая Елена Владимировна
Аннотация: Формирование представлений о написании буквы Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов, способствовать орфографической зоркости
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Комарницкая Елена Владимировна
Аннотация: Содействовать формированию представлений о государственной символике
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Демиденко Карина Александровна
Аннотация: Познакомить обучающихся с понятием "Доля". Ознакомить, как записывается доля. Научить сравнивать доли.
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сидоренко Ольга Николаевна
Аннотация: В данной работе рассматриваются проблемы становления инклюзивного образования. Особое внимание обращается на нормативно-правовую основу обучения обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, излагаются взгляды на становление современного образовательного процесса в России
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лузина Гульнара Мавлютхановна
Аннотация: Урок по теме «Дружба» проводится в 4 классе в рамках модуля «Основы светской этики» курса ОРКСЭ. Программой предусмотрено изучение темы в количестве 1час. Цель урока: сформировать у учащихся представление о дружбе как о важнейшей нравственной ценности.
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бицура Наталья Владимировна
Аннотация: Цели и задачи: - формировать понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, победы; уважительное отношение к истории России, своей семьи. актуализировать первичные знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 г; расширить знания о военных действиях в начале Великой Отечественной войны; систематизировать знания о героическом прошлом своей страны и своего народа; - воспитывать человека-гражданина и патриота, готового защищать мир и своё Отечество; - осознание своей гражданской идентичности: «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.
Опубликовано: [02.04.2021]
Автор: Абдуллина Алсу Ринатовна
Аннотация: Место данного урока в системе уроков: урок занимает значимое место в системе уроков по данной теме, так как способствует изучению нового материала. Тип урока: урок «открытие нового знания» Цель урока: определение связей между компонентами и результатам умножения. Методы и приемы: словесный метод (слово учителя, беседа, учебный диалог); практический метод: упражнения; наглядный метод (зарисовки на доске, слайды). Приемы: индивидуальная работа, самостоятельная работа. Используемые технологии (в т.ч. ИКТ): ЦОР «Кто хочет стать миллионером», учебная презентация. Опорные понятия, термины: множители, произведение. Дидактический материал: карточки Оборудование: учебник по математике 2 класс 2 часть (УМК Школа России), учебная презентация, ЦОР, карточки. Способы контроля предметных результатов обучения: наблюдение за учащимися.
Опубликовано: [02.04.2021]
Автор: Круглова Дарья Александровна
Аннотация: Тип урока – Открытие нового знания Цель урока: формирование представления о древних городах Золотого кольца России.
Опубликовано: [02.04.2021]
Автор: Коркина Светлана Александровна
Аннотация: Окружающий мир Класс: 3 Тема: Полезные ископаемые Цель: формирование образовательных компетенций через реализацию групповой работы с использованием ролевой игры. Задачи: предметные: учащиеся научатся различать важнейшие полезные ископаемые, познакомятся с их свойствами; раскроют роль полезных ископаемых в деятельности человека, получат возможность познакомиться со способами добычи полезных ископаемых. Метапредметные: регулятивные: учащиеся выполнят задания в соответствии с поставленной целью, ответят на поставленные вопросы; поработают в соответствии с планом; найдут и поймут информацию, представленную в виде текста познавательные: выделят и сформулируют познавательную цель; осуществят смысловое чтение; коммуникативные: учащиеся будут сотрудничать, проявляя активность во взаимодействии для решения познавательных задач; будут
Опубликовано: [02.04.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу