Автор: Новгородова Евдокия Алексеевна,
Еремеева Ирина Удариновна
Аннотация: Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из актуальных проблем современной школы.
Уже в начальной школе учебная мотивация становится достаточно большой проблемой для учителя — дети отвлекаются, шумят, не следят за тем, что говорит учитель, не прилагают достаточных усилий для выполнения классных и домашних заданий, любой ценой стремятся получать хорошие оценки или, наоборот, начинают проявлять полную апатию. Чем старше становится ребенок, тем больше у него проблем, связанных с нежеланием учиться. Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]