СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Парёха Евгения Викторовна
Аннотация: Данный урок направлен на развитие умения воспринимать текст, понимать читаемое, иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения к тому или иному моменту в произведении; воссоздавать в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события происходящие в произведении); уметь воспроизводить текст.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ламм Наталья Викторовна
Аннотация: Цель: закреплять навыки арифметических действия сложения и вычитания, умножения и деления, совершенствовать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Безбороденко Оксана Владимировна
Аннотация: Цель урока: способствовать формированию представлений учащихся о животных, на этой основе разделить их на группы
Опубликовано: [18.04.2021]
Автор: Веретенникова Ирина Владимировна
Аннотация: ЦЕЛЬ УРОКА: Создание условия для: -знакомства с особенностями растений, характеризующие их как живое существо, помочь учащимся понять, какие условия жизни необходимы растениям; ЗАДАЧИ: 1.Образовательная: ознакомить учащихся с условиями жизни растений : вода, свет, тепло, воздух, почва; 2.Развивающая: развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать и делать выводы; 3.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе. Личностные УУД • Содействовать воспитанию любви к окружающему миру, воспитанию дружеских отношений. Регулятивные УУД • Развивать у учащихся умение выделять главное, существенное, обобщать, логически излагать свои мысли. Коммуникативные УУД • Формировать умение работать в группе (выслушивать мнение товарища, обсуждать проблемы, приходить к единому мнению).
Опубликовано: [18.04.2021]
Автор: Склярова Наталья Анатольевна
Аннотация: Урок включает в себя закрепление знаний по темам «Числа от 1 до 10»: написание и состав чисел, решение задачи. Работа с текстом: ответы на вопросы, выбор заголовка текста. Конструирование – оригами. Урок включает в себя элементы различных современных технологий обучения. Это и игровые технологии; информационно-коммуникативные, технологии проблемного обучения, здоровьесберегающая технология.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Муравьева Юлия Анатольевна
Аннотация: В статье обобщается опыт и определяются пути повышения качества обучения учащихся посредством широкого использования в учебном процессе ИКТ.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Самданова Баирма Бимбаевна
Аннотация: 1.наблюдать за «работой» частей речи на основе анализа текстов по теме «Победа»; - совершенствовать умения находить в тексте различные части речи по значению и вопросу. 2. показать значение Родины в жизни каждого человека; способствовать формированию и воспитанию чувства патриотизма; воспитание любви к месту, где ты родился.
Опубликовано: [18.04.2021]
Автор: Раева Светлана Анатольевна
Аннотация: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению окружающего мира через практическую работу, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися, способствовать пониманию значимости безопасного, здорового образа жизни, уметь определять личностный смысл учения и проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: • Регулятивные: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров, сформировать умение оценивать свои достижения в усвоении учебного материала урока, уметь осознанно строить р
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Соловьева Валентина Александровна
Аннотация: Тема: «Задачи на движение. Нахождение времени» Тип урока: Урок открытия новых знаний Цели урока: образовательная: с помощью практических заданий подвести учащихся к открытию новых знаний по теме «Задачи на движение. Нахождение времени» установить зависимость между величинами S, v, t; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы. развивающая: формировать ключевые компоненты учащихся: информационную (умение анализировать информацию), коммуникативную (участвовать в групповом и коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в группу сверстников и взаимодействовать с ними); воспитательная: расширять кругозор учащихся.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Балашова Рита Валентиновна
Аннотация: Урок ознакомления с новым материалом.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу