СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Якубовская Светлана Павловна
Аннотация: Познакомиться с понятиями: графика, изобразительные средства. Раскрывать возможности графических средств в изображении красоты, состояний природы зимой.
Опубликовано: [24.06.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Таранова Чулпан Ильдаровна
Аннотация: Цель: формирование представления обучающихся, что такое ориентирование на местности. Задачи: 1)Научить определять стороны горизонта по местным признакам; 2) развивать навыки ориентирования по местным признакам; 3)развивать внимание, кругозор, наблюдательность, умение ориентироваться в непривычной ситуации, мышление, умение рассуждать, анализировать; стремление применять полученные знания в конкретных жизненных ситуациях, 4) продолжить работу над развитием умений и навыков работать самостоятельно и в малых группах,; 5)воспитывать умение слушать другого, аккуратность, интерес к окружающему миру.
Опубликовано: [23.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чудина Наталья Валерьевна
Аннотация: Организация деятельности учащихся по отработке орфограммы правописания безударных личных окончаний глаголов на уроке русского языка в 4 классе. Определив ключевое слово урока, учащиеся повторяют изученные орфограммы, основываясь на результатах диагностической работы, проведенной ранее, определяют наиболее трудную для себя (правописание глаголов с безударными личными окончаниями), ставят цель, строят план выхода из затруднения, выполняют задания в соответствии с планом, в конце урока выполняют самостоятельную работу, сравнивают результаты, делают выводы.
Опубликовано: [23.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пигулевская Ольга Леонидовна
Аннотация: Практика моей деятельности показывает, что именно при решении текстовых задач у учащихся возникают трудности. Моделирование помогает вооружить ребенка такими приемами, которые позволяют ему при самостоятельной работе быть активным, успешным, не бояться трудностей.
Опубликовано: [23.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Погонина Ольга Александровна
Аннотация: Статья "СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5-9 КЛАССОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ"
Опубликовано: [21.06.2024]
Автор: Погонина Ольга Александровна, Величко Геннадий Александрович
Аннотация: Данный урок был проведен в рамках недели безопасности с целью обобщить и закрепить знания по теме «Правила техники безопасности». Обучающиеся 5 класса совершили увлекательное путешествие в страну «Безопасность». Шаг за шагом ребята поднимались по ступеням пирамиды, двигаясь к ее вершине. Поднимаясь, ребята обобщили и закрепили знания по теме «Правила техники безопасности», решали ситуативный кейс, анализировали различные ситуации и свои действия. Обучающиеся в очередной раз убедились, что «Безопасность – это важно!». Эти слова должны быть девизом по жизни и если их соблюдать, то вы никогда не попадете в беду.
Опубликовано: [21.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Яшанова Ирина Васильевна
Аннотация: Разбить все изученные простые задачи на классы по способу решения и научиться решать составные задачи
Опубликовано: [21.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юдакова Ирина Владимировна
Аннотация: Цели занятия: развитие зрительной и слуховой памяти, концентрации произвольного внимания, умения логически мыслить. Формирование у обучающихся межполушарного взаимодействия, пространственных и временных представлений. Развитие мелкой моторики рук, внимательности и усидчивости. Расширение кругозора.
Опубликовано: [21.06.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Филатова Ольга Генриевна
Аннотация: Цель мероприятия: формировать представления школьников о безопасности дорожного движения. Задачи: 1. Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге. 2. Развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы. 3. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Опубликовано: [21.06.2024]
Автор: Серикова Наталья Викторовна, Иванова Алена Александровна
Аннотация: Формирование и обобщение представлений о профессиях у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и расстройством аутистического спектра.
Опубликовано: [21.06.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу