СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сучкова Валентина Михайловна
Аннотация: Программа «Школа России», предмет «Мир вокруг нас 3 класс», Плешаков А.А.. Использование приема «Кейс-технология» для формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Михайловна Угрюмова
Аннотация: Технологическая карта урока с презентация по литературному чтению в 4 классе с применением интерактивных технологий
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Людмила Витальевна Швадченко
Аннотация: Цель: создать условия для осознания, осмысления и закрепления знаний по теме "Правописание глаголов в прошедшем времени" Задачи: - систематизировать знания о глаголах прошедшего времени, прочно их закрепить и научиться применять на практике; -развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов, суффиксы глаголов; - развивать речь.
Опубликовано: [28.03.2024]
Автор: Понкратьева Анастасия Вячеславовна
Аннотация: Разработка «Урок с Joyteka» представляет собой инструкцию и разработку урока «Литературное чтение» 3 класс для педагогов по применению электронной образовательной платформы, которая позволит педагогам интересно/нестандартно провести урок, а обучающимся – проявить творческую изобретательность по выполнению заданий. Развитие навыков самостоятельного обучения и самоорганизации через использование цифровых образовательных ресурсов для домашней работы и самопроверки знаний.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дуксина Ольга Анатольевна
Аннотация: формируем понятия любови и уважения к Отечеству, патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России; совершенствуем умение выражать своими словами понимание значимости нравственного совершенствования и роли в этом личных усилий человека
Опубликовано: [28.03.2024]
Автор: Орлова Екатерина Геннадьевна
Аннотация: Цель данного пособия: создать благоприятные условия для всесторонней полноценной подготовки дошкольника к обучению в 1 классе. Задачи: • формирование мотивации учения, радость творчества; • развитие памяти и внимания, речи, образного и вариативного мышления, фантазии, воображения; • подготовка к осуществлению мыслительных операций, развитие умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Перминова Галина Анатольевна
Аннотация: Развивать умение различать и гласные Ы, И в устной и письменной речи. Закреплять умение дифференцировать согласные, стоящие перед гласными И.Ы. Обогащать словарный запас по теме: "Животные жарких стран,занесенные в Красную книгу". Формировать положительную мотивацию учащихся через использование игровых и занимательных упражнений.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Распутина Татьяна Сергеевна
Аннотация: Основная цель темы – Сформировать представление о занятиях, обычаях, праздниках наших предков в зимнее время.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алимова Дарья Алексеевна
Аннотация: 1. Ознакомить с основными «профессиями» живых организмов и их взаимной зависимостью. 2. Научить приводить примеры живых организмов разных профессий.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мазур Елена Алексеевна
Аннотация: Урок окружающего мира был проведён во 2 классе. Согласно календарно-тематическому планированию тема урока :«Мир животных: рыбы. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание» Целью данного урока является: Познакомить учащихся с особенностями строения рыб в связи с жизнью в воде. Были определены задачи педагога: 1. Образовательные: Изучить и анализировать информацию о рыбах, полученную из книг и ресурсов интернета: строение, питание, среда обитания 2. Развивающие: - развивать познавательную активность, интерес к предмету; - учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания; - развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы. 3. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к природе и уважительное отношение к мнению других людей
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу