СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Светлана Александровна Ильина
Аннотация: Познакомить детей из каких частей состоит слово. И как образуются слова.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светлана Евгеньевна Лаврентьева
Аннотация: Направленность программы Содержание данной программы направлено на развитие социокультурных компетенций учащихся, на их общее развитие. Направленность программы – социально-педагогическая. Актуальность программы В современных условиях жизни российского общества воспитание стало главным социальным и государственным приоритетом. В обществе обнаружи-вается дефицит нравственности, дефицит культуры. Именно школа призвана воспитывать гражданина, раскрывать способности и таланты молодых россиян, готовить их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Многое связывает человека с тем местом, где он родился и вырос. Родной край, его люди, природа – всё это становится частью его судьбы. Осознание ма-лой родины – главный методологический принцип духовно-нравственного вос-питания учащихся.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Казакова Яна Юрьевна
Аннотация: Цель изучения глагола в начальной школе – получение первоначальных представлений о данной части речи, её грамматических признаках и развитие умений правильно употреблять глагольную лексику в речи. Задачи: 1)формирование понятия о глаголе как части речи (лексическое значение глагола, изменение глагола по числам, временам, частица НЕ с глаголами); 2) развитие умения распознавать глагол среди других частей речи; 3) формирование умений изменять глагол по числам и временам, отличать одну временную форму от друго;
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кашкина Анна Николаевна
Аннотация: Актуальность данной работы: Создание условий для повышения мотивации к обучению математики, стремление развивать интеллектуальные возможности обучающихся. Задания, предложенные в разработке помогут показать школьнику, как интересна математика. Цель:Показать ценность математики, как источника увлекательных и загадочных явлений, на примере математических фокусов.Формирование математической грамотности во внеурочное время.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Юрьевна Шипицына
Аннотация: Цель: познакомить учащихся с понятием "гигиена" и основными правилами сохранения здоровья осанки, ЖКТ .
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Житкявичене Ольга Сергеевна
Аннотация: Игра предназначена для уроков русского языка в целях отработки правил о правописании ь после шипящих на конце имён существительных
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Барышева Ирина Сергеевна
Аннотация: Цель: - формирование интереса к книге и чтению; Задачи: -познакомить с творчеством В.Г. Сутеева; -развивать умение работать с аппаратом книги, различать книги сборники от книги-произведения; -учить обращать внимание и рассматривать иллюстрации в книге; расширять читательский опыт детей; - учить характеризовать героев сказки; - формировать понятие о дружбе, доброте, находчивости; -создать комфортные условия для творческой деятельности.
Опубликовано: [28.03.2024]
Автор: Садыкова Зульфира Равильевна
Аннотация: Повышение орфографической грамотности учащихся остается одной из важнейших проблем методики преподавания русского языка в начальной школе. Поэтому перед учителем начальных классов стоит очень серьезная задача –научить детей видеть свои ошибки, выработать у них так называемую "орфографическую зоркость", добиться определенной самостоятельности орфографического мышления.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гришко Наталья Викторовна
Аннотация: Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого, его произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и критического мышления .
Опубликовано: [28.03.2024]
Автор: Наквасина Елена Валентиновна
Аннотация: Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; использовать речь для регуляции своего действия; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Опубликовано: [28.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу