СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Филиппова Ольга Владимировна
Аннотация: Урок окружающего мира, 3 класс. Цель: В ходе наблюдений выявить свойства воды при нагревании, охлаждении, замерзании; учить формулировать выводы по результатам наблюдений, фиксировать выводы в письменном виде. Применять полученные знания для решения практических ситуаций,
Опубликовано: [26.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коношанова Вера Викторовна
Аннотация: Формировать правильное чтение слов с изученными буквами
Опубликовано: [26.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Техина Марина Юрьевна
Аннотация: История изобретения пластика, его использование, маркировка, встречное использование.
Опубликовано: [25.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Алена Игоревна
Аннотация: ЦЕЛЬ УРОКА: Введение и первичное закрепление описательного оборота «there is /there are» в речи учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА: Введение и первичное закрепление описательного оборота «there is /there are».
Опубликовано: [25.11.2022]
Автор: Халилова Зурида Ауесовна
Аннотация: Цели: Образовательные: 1) формирование умения употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся; 2) формирование навыков произношения; 3) обучение чтению 4) обучение говорению Развивающие: 1) развитие навыка фонетического слуха; 3) развитие интерактивных коммуникативных способностей; 4) способствовать развитию познавательных процессов (памяти, внимания, восприятия) и мышления (мыслительных операций сравнения и обобщения). Воспитательные: 1) развитие у учащихся любви к окружающему миру; 2) привитие учащимся экологической культуры. 3) формировать потребности и способности к сотрудничеству; 4) воспитать толерантное отношение друг к другу и к окружающей среде.
Опубликовано: [24.11.2022]
Автор: Чмиленко Юлия Александровна
Аннотация: достигнуты предметные результаты: закрепить понятия о предложении, ставить вопросы к данной части речи и определять ее в предложении, подбирание синонимов, антонимов совершенствоваться УУД: познавательные: осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием, строить рассуждения, выводы, доказательства, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - определять последовательность выполнения заданий с учетом конечного результата; - соотносить учебное действие с известным алгоритмом; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. коммуникативные: - формулировать высказывания, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога; - согласовывать позиции партнера и находить общее решение
Опубликовано: [24.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Корнева Анастасия Романовна
Аннотация: Познакомить учащихся с разнообразием водоемов Иркутской области, расширить и углубить знания учащихся.
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Трофимова Лариса Александровна
Аннотация: Научить применять знания по предметам: математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира; Воспитать интерес к занятию, изучению данных предметов Воспитывать культуру поведения во время игры.
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мешкова Елена Анатольевна
Аннотация: Цель - создать условия для ознакомления учащихся с твердым согласным звуком [ш], буквами Ш, ш, развития речи, памяти, логического мышления.
Опубликовано: [23.11.2022]
Автор: Бабенко Юлия Владимировна
Аннотация: Конспект с презентацией открытого урока по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Материал способствует обобщению и закреплению знаний о весне как времени года и её признаках.
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу