СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дубинина Марина Алексеевна
Аннотация: Создание условий для формирования представления о частях слова. Различать однокоренные слова, выделять в них корень. Научить выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и общность написания корней
Опубликовано: [02.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тарасова Лейля Энверовна
Аннотация: обеспечить индивидуальный подход к обучению; развить способности и возможности каждого обучающегося; сформировать у обучающихся навыки самообразования и саморазвития; подготовить обучающихся к самостоятельной жизни и к будущей профессиональной деятельности.
Опубликовано: [01.11.2025]
Автор: Куликова Анна Петровна
Аннотация: Повторить и закрепить полученные знания. Способствовать развитию орфографической зоркости, внимания, умения сравнивать, обобщать и делать выводы. Воспитывать позитивное отношению к учебе, самостоятельность в получении знаний, стремление к совместному творчеству.
Опубликовано: [01.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Большакова Лариса Александровна
Аннотация: Предмет - русский язык Программа - "Школа России" Класс - 2 Цель урока - обобщение знаний о способах проверки проверяемой безударной гласной в корне слова. Используемые технологии: Проблемное обучение Развитие критического мышления Информационные технологии Игровая Здоровьесберегающая
Опубликовано: [01.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Меньшикова Ирина Александровна
Аннотация: Цель урока: обеспечить усвоение детьми различных способов нахождения периметра прямоугольника и квадрата и научить выбирать рациональные. Задачи: образовательные: актуализировать знания о существенных признаках прямоугольника и квадрата, их свойствах, об известных способах нахождения периметра; формировать умения находить периметр прямоугольника и квадрата; выбирать рациональные способы нахождения периметра прямоугольника и квадрата (на основе свойств геометрических фигур). развивающие: развивать основные операции мышления (сравнение, классификация и др.); развивать пространственное мышление; формирование основных компонентов учебной деятельности (умение ставить учебную задачу, планировать свою деятельность)
Опубликовано: [01.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Смирнова Наталья Александровна
Аннотация: Иллюстрации к стихам
Опубликовано: [01.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Цветкова Анна Сергеевна
Аннотация: Познакомить коллег с приемами формирования функциональной грамотности в начальной школе
Опубликовано: [01.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иголкина Олеся Витальевна
Аннотация: Деятельностная цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся через интерактивные виды деятельности. Содержательная цель: совершенствование умений обучающихся строить высказывание по теме.
Опубликовано: [01.11.2025]
Автор: Навдаева Татьяна Ивановна
Аннотация: Цель: закрепить правильное произношение звука "П" на материале слогов, слов, предложений и активизировать, обобщить знания обучающихся по лексической теме «Почта».
Опубликовано: [01.11.2025]
Автор: Варламова Мария Николаевна
Аннотация: Способствовать формированию навыков литературоведческого анализа, автоматизация звуков [Р] [Л] [З] [Ш] в связной речи. Развитие фонематического слуха и восприятия, развитие речевого дыхания и плавность речи. Развитие умения подбирать прилагательные, глаголы к существительное.
Опубликовано: [01.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу